SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСоотношение входящих/исходящих ссылок &mdash...


Соотношение входящих/исходящих ссылок — отвратительный критерий😬

Выбор сайтов, на которых вы хотите разместить гостевую статью, комментарий со ссылкой или же другой тип ссылки — очень важный момент в работе линкбилдера или SEO-специалиста.

Вы не просто покупаете ссылку, вы инвестируете в эту площадку:

- своё время или время SEO-специалиста;

- затраты на текст;

- затраты на оплату размещения.

Опционально:

- затраты на дистрибуцию;

- затраты на второй уровень ссылок.

И это минимум. Можно добавить еще не один пункт.

Итого, получение ссылки на площадке — это весьма основательная инвестиция для бизнеса.

И сегодня я хочу поговорить об одном параметре для выбора площадок-доноров, который очень часто эти вложения сводит на нет, либо делает их менее эффективными.

Есть такой параметр — соотношение входящих/исходящих ссылок на сайт. В идеале количество входящих ссылок на сайт должно быть в 2 раза больше, чем исходящих. Так звучит мантра.

Подразумевается, что таким образом сайт получает больше ссылочного веса, чем отдаёт. А также такой сайт значит больше инвестирует в своё развитие, чем продаёт ссылок.

Звучит логично?

Согласен, логично.

Но давайте теперь углубимся и попробуем понять суть.

Проблема 1. Смотрят на ссылки, а не на уникальные домены.

Количество ссылок, это метрика, которая вносит очень много шума и ей очень легко манипулировать.

Представьте, что на вашем сайте 1000 страниц, вы поставили в футере 3 ссылки на соц сети, вот уже у вас на 3000 внешних ссылок больше.

Аналогично и с другой стороны — одна внешняя сквозная ссылка может добавить вам 10000 внешних ссылок.

Этот параметр обретает смысл, если смотреть на количество уникальных ссылающихся доменов.

Проблема 2. Источник данных

Исторически в большинстве агрегаторов данных этот параметр выводится на основе сервиса линкпад. К его качеству данных есть большие вопросы.

Проблема 3. Отсутствие логики

В логике этого параметра также не все очевидно.

Почему соотношение входящих ссылок должно быть больше исходящих именно в 2 раза?

Также есть типы сайтов в бизнес модели которых закладывается, что они будут ссылаться на другие сайты: новостные сайты, сайты построенные на UGC контенте, агрегаторы новостей и т.д.

Но это не делает их плохими сайтами.

Данная метрика имеет смысл только в случае, если у вас есть база из десятков тысяч сайтов с размещением по 5$ и вам среди них нужно выбрать более достойные и менее заспамленные на данный момент.

В этом случае да, можно использовать этот параметр, но только рассчитанный на уникальных ссылках.

Если же вы работаете в нормальном ценовом диапазоне сделки, то в подавляющем большинстве случаев этот параметр добавляет больше заблуждений, нежеле подталкивает к правильному выводу.

Поддавайте сомнению устоявшиеся нормы и мифы. Проверяйте все здравым смыслом.

На этой эпичной строчке я и закончу свой пост) Не забудьте его отправить вашему линкбилдеру😉

by @rudnyk

Источник новости https://t.me/rudnyk/321...


Похожие вопросыПохожие вопросы