Что делать, если вы сделали региональные поддомены для Яндекса...
Что делать, если вы сделали региональные поддомены для Яндекса, но все страницы новых поддоменов исключены из индекса со статусом «Недостаточно качественная»?
Яндекс может накладывать такие ограничения из-за того, что контент основного домена и поддоменов почти полностью совпадает. Т.е. для решения нужно "уникализировать" страницы:
1️⃣ Отобразить информацию о сроках и стоимости доставки в карточке товара. Примеры реализации: раз, два. Информация должна отличаться для разных регионов. Т.е. если для всех регионов написать одинаковую информацию “доставка от 2 дней”, то смысла не будет. Кроме этого, рекомендую вывести карту с пунктами выдачи в выбранном пользователем городе.
Все упоминания топонима, стоимости и сроков доставки в этот город лучше отображать в исходном коде, так как Яндекс не всегда корректно обрабатывает js.
2️⃣ Выводить разные страницы «Контакты» для разных городов. На странице с контактами в выбранном городе можно выводить адреса ваших магазинов или партнерских ПВЗ
3️⃣ Для основного домена и поддоменов использовать разные шаблоны составления title и description. Очевидно, что в метатегах должен использоваться топоним.
4️⃣ Указывать разные телефоны в разных регионах (с возможной переадресацией на основной) в шапке, футере, контактах. Данный пункт опционален, можно обойтись и без него.
Ну и конечно же, должна быть база: разные файлы robots,txt, sitemap, все поддомены добавлены в вебмастер, присвоены регионы в вебмастере, входящий трафик на поддомены.
Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/32...