SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыТак вот, обещанный пост про наблюдение в таргете Facebook


Так вот, обещанный пост про наблюдение в таргете Facebook.

В одной из новых возможностей таргета Facebook есть создание слайд-шоу.

Соцсеть сейчас активно способствует продвижению видео. Однако создать качественное видео - это вам не поле перейти.

Слайд-шоу в этой ситуации выручает в том плане, что:

- Оно мелькает, фото меняются, а значит лучше привлекает внимание.

- Для его создания нужно иметь качественные фотки достаточного размера (все они хорошо представлены тут: https://www.facebook.com/business/ads-guide/). Создать их не сложно. И лучше не лениться и не скупиться: наймите фотографа или сделайте фото сами на хорошую технику.

На картинки можно дополнительно нанести надписи, что еще лучше привлечет внимание и улучшит касание с ЦА. Главное помнить про ограничение в 20% текста. У меня недавно отклонили несколько объявлений, так как в них в одной из картинок-слайдов кол-во текста привышало. Обидность!

Забыл сказать про формат. Чтобы создать слайд-шоу, вы можете выбирать формат "Клики на веб-сайт" или "Отметки "Нравится" страницы". Но суть не этих действиях, а в том, что скажу далее.

Напомню, мы говорит о том, как добитсмя дешевого охвата аудитории. Поэтому после запуска объявления нас не особо будут волновать клики и или отметки "Нравится" страницы. Больше интересны показатели вовлечения, то есть "Люди, предпринимающие действия". Чем дешевле он будет, тем лучше. Это те люди, которые как-то отреагировали на объявление, пусть даже просто нажали. Это важный показатель, который учитываем помимо охвата.

То есть если охват в данном случае, это велечина, по которую мы говорим "хорошо, но не все до конца ясно, было касание или нет", то этот показатель более точный. Мы можем считать, что касание точно состоялось. А чем дешевле такие касания, тем лучше.

То есть учтываем и охват, и показатель "Люди, предпринимающие действия".

Немного ушел в сторону, но этот момент нужно было обозначить. А теперь к сути. На скрине ниже привожу статистику объявления "слайд-шоу" с целью "клики на вебсайт". Так вот, потрачено там 800 рублей. Кликов было всего 51, а отреагировало 1364 человека. Разница очень большая, а увидеть ее можно, только если в настройках таблицы поменять "Результативность" на "Вовлеченность".

И, поскольку охват для нас важнее, мы больше смотрим на "Людей, предпринимающих действия".

Надеюсь, пост для вас был понятен. Обратную связь можете дать мне в личные сообщения ВКонтакте: https://new.vk.com/serj_fedyunin

Источник новости https://t.me/praktikasmm/148...