SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​✋️Привет, на связи Игорь! 😐Удивительно, но в современном мире...

 7  


​✋️Привет, на связи Игорь!

😐Удивительно, но в современном мире еще остались бизнесы, которые не составляют план по продажам, не отслеживают каналы получение клиентов, не оцифровывают результаты принятых решений.

Очень важная мысль💬 “Нельзя управлять тем, что нельзя измерить”. Если мы немного переиначим ее под ситуацию, описанную выше, то получается, что, не измеряя цифры, мы не можем управлять итоговым результатом.

Еще когда мы только начинали развиваться в сфере digital🖥 (около 4 лет назад) у меня не было четкого понимания, зачем что-то измерять, вести таблицы, отслеживать цифры. В работе был творческий хаос и он мне нравился😨. Максим вел работу совсем иначе, буквально “болел” этим и постоянно доставал меня вопросам: “Записал ли ты данные?”, “Составил ли таблицу, где можно это посмотреть?”, “Добавил ли ты список изменений в журнал работ по проекту?”. Да... тогда меня это раздражало😡 и приводило к огромному количеству споров, но так как я своему другу доверяю, то через силу занимался этими вещами.

Через время⏱ (когда мы получили первые видимые результаты с проектов на промежутке времени), я понял, что если бы много чего не заносил в таблицы🗓 и не отслеживал, то у меня совершенно не было бы понимания, что происходит, как меняются результаты с течением времени и что мне делать дальше. Самое важное - я бы не увидел, какие действия были результативны, а какие привели к провалу.

Не имея на руках данных ты можешь основываться только на подсознательном “По моим ощущениям”🤷‍♂️. Это чувство не должно никогда вмешиваться в работу, потому что приводит к неверным выводам, результатам и последующим действиям. В итоге, в начали пути сказав себе “По моим ощущениям”, ты полностью рушишь будущее своего бизнеса, проекта и т.д., следует череда ошибок🆘.

Все процессы должны быть измерены цифрами❗️, а на их основе сделаны правильные, четкие выводы и выстроена понятная стратегия масштабирования результатов.

Обобщая и говоря примитивно: "Прежде чем делать действия, которые по задумке должны принести результат, необходимо составить список показателей (количество новых клиентов, количество заказов, прибыль, расходы и т.д.), которые будут отражать результативность на финише🏁". Записать стартовые данные📝, чтобы было понятно, превысила ли стратегия наши результаты или мы остались на том же уровне. Если превысила - пробуем масштабировать, если нет, тестируем что-то другое.

Я это осознал на 💯%, хотя когда-то пренебрегал. И теперь, возвращаюсь к первому абзацу данного поста. Многие люди в бизнесе этого не делают. Мы не редко сталкивались с тем, что человек вообще не понимает, как его бизнес может расти, за счет каких каналов и технологий. Это печально😢, потому что такой бизнес обречен стоять на месте, либо катиться в пропасть до полного провала, надеясь на удачу. Не тестируя, не отслеживая цифры, не составляя статистики результатов - ничего не выйдет.

Такие мысли на сегодня ребята. Проведем небольшой интерактив. Следите ли вы за цифрами и помогают ли они улучшать результаты?

🔥 — Да, все круто

👌 — Да, но пока не все так гладко

🎯 — Нет, но начну уже сегодня

🔒 — Нет, это бред

#личныйОпыт #предпринимательство #Аналитика

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/bd85bc905830d2e4e14f0.jpg

Источник новости https://t.me/seoforge/192...