Урок 179. Полезный внутренний инструмент
Урок 179. Полезный внутренний инструмент
Сегодня расскажу, как мы внедрили новый инструмент для сотрудников.
Одна из проблем, которая мне не нравилась - запросы в телефонном режиме на товары, которых нет в наличии.
Кейс:
Звонит клиент
- Товар такой то есть?
- Нет
- Сообщите когда приедет?
- ОК
И тут момент.
Менеджеру нужно отслеживать товар и следить за его появлением. Он пишет заметочку или напоминание и время от времени проверяет. Но:
- может просто не заметить поступление товара
- может заметить слишком поздно (клиент купит в другом месте)
- поступление может прийти в его выходной и сразу закончиться.
- товар может не приехать и клиент будет ждать бесконечно
И это я не беру главное - человеческий фактор.
Другой вопрос, который я себе задаю: А почему нет этого товара?
1. Покупаю слишком мало.
2. Нет у поставщика
3. Просто перестал завозить, так как ранее он не продавался ( а клиент будет-то ждать)
Вообщем нашли такое решение. Телеграм-бот, в который менеджер пишет артикул товара и номер телефона клиента.
Когда товар появляется на складе - менеджер сразу получает уведомление в личные сообщения.
Весь бекенд - в гугл таблице.
Кроме того, данные обращений собираются. И я могу видеть сколько обращений было на тот или иной товар за какой то период времени. Исходя из этого либо привезти товар под заказ либо улучшить складские запасы. И также видеть кто не пользуется данным инструментом из менеджеров:)
А на счет того, как важно развивать внутреннюю команду - этот бот сделал сотрудник, который ранее сам был менеджером и к ботам и разработке не имел ни малейшего отношения до нашего проекта. Поэтому еще и личная гордость и еще один оцифрованный процесс 💪
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...