SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 179. Полезный внутренний инструмент


Урок 179. Полезный внутренний инструмент

Сегодня расскажу, как мы внедрили новый инструмент для сотрудников.

Одна из проблем, которая мне не нравилась - запросы в телефонном режиме на товары, которых нет в наличии.

Кейс:

Звонит клиент

- Товар такой то есть?

- Нет

- Сообщите когда приедет?

- ОК

И тут момент.

Менеджеру нужно отслеживать товар и следить за его появлением. Он пишет заметочку или напоминание и время от времени проверяет. Но:

- может просто не заметить поступление товара

- может заметить слишком поздно (клиент купит в другом месте)

- поступление может прийти в его выходной и сразу закончиться.

- товар может не приехать и клиент будет ждать бесконечно

И это я не беру главное - человеческий фактор.

Другой вопрос, который я себе задаю: А почему нет этого товара?

1. Покупаю слишком мало.

2. Нет у поставщика

3. Просто перестал завозить, так как ранее он не продавался ( а клиент будет-то ждать)

Вообщем нашли такое решение. Телеграм-бот, в который менеджер пишет артикул товара и номер телефона клиента.

Когда товар появляется на складе - менеджер сразу получает уведомление в личные сообщения.

Весь бекенд - в гугл таблице.

Кроме того, данные обращений собираются. И я могу видеть сколько обращений было на тот или иной товар за какой то период времени. Исходя из этого либо привезти товар под заказ либо улучшить складские запасы. И также видеть кто не пользуется данным инструментом из менеджеров:)

А на счет того, как важно развивать внутреннюю команду - этот бот сделал сотрудник, который ранее сам был менеджером и к ботам и разработке не имел ни малейшего отношения до нашего проекта. Поэтому еще и личная гордость и еще один оцифрованный процесс 💪

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...