SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРазница между семантикой на русском и английском


Разница между семантикой на русском и английском

Вы задумывались о том, чтобы перейти в западный сегмент SEO?

Думаю, да.

И первое с чем вам придется столкнуться — это семантика.

Я в своей практике посвятил очень много времени работе с семантикой, как в СНГ, так и на западе.

Если вы хотите заняться англоязычной семантикой, я бы хотел поделиться с вами несколькими тезисами, которые вам могут помочь.

1. Будьте готовы к другим объемам запросов

Возьмите запрос "Ноутбук" и "Laptop" и посмотрите какое количество производных фраз вы получите.

Фраза "ноутбук" по Яндекс Россия имеет 42 тысячи фраз

Фраза "Laptop" по Гугл США имеет 3.9 миллиона фраз

Это даже не в разы

Это на три порядка больше😱

Я сравнивал по Ахрефсу, вы можете сравнить другим инструментом, готов поспорить, что результат будет аналогичный.

Что это значит на практике?

Это значит, что ваша статья/страница должна ранжироваться не по сотням или тысячам запросов, а по десяткам тысяч, иногда и сотням тысяч фраз.

Следовательно, это меняет механику оптимизации англоязычной страницы.

2. Конкуренция запросов — ваш главный вызов

В рунете, как правило, весь упор делается на то, чтобы раскластеризовать всю нишу, создать страницы и получить трафик.

В англоязычном сегменте нет смысла пытаться выработать всю семантику в нише. Это бессмысленно, так как вы просто сольете бюджет.

Абсолютное большинство ваших сил уйдет на то, чтобы выделить найти запросы с приемлемой конкуренцией.

По сути, речь идет об эволюции от ресурсного подхода к качественному. Да, он наблюдается уже и в рунете, но только в начальном состоянии.

3. Откройтесь для новых инструментов

Вам нужно будет освоить ряд новых инструментов и забыть о старых и на это придется потратить десятки часов.

Просто примите это.

4. Конкуренция вас может убить☠️

Не недооценивайте конкуренцию во многих нишах.

Даже, если вам кажется, что вы можете сделать более качественный контент и занять топ — очень часто это не так.

Гугл — не Яндекс

И очень любит трастовые сайты. Убедитесь, что вы выбрали нишу себе по силам.

----------

Семантика это на столько интересный и глубокий процесс, что о ней нельзя рассказать в четырех пунктах.

Один из лучших специалистов по семантике, которых я знаю — это Александр Павлуцкий. Возможно, вы не слышали это имя, Александр, не самый публичный человек, но поверьте мне на слово, он специалист своего дела.

У Александра есть опыт разработки семантических ядер для СНГ, США и Европейских рынков. Главное, что нужно знать, это то, что его семантику внедряют и она дает результат. А не так как обычно, когда клиент получает файл с фразами и не знает, что с ним делать дальше😆

Даже, если вы не планируете продвигать на западных рынках, я вам очень рекомендую зарегистрироватсья на бесплатный вебинар от Александра, это будет ТОП https://webinars.collaborator.pro/speakers/sasha-pavlutskij

by @rudnyk

Ссылки из поста:
https://webinars.collaborator.pro/speakers/sasha-p...

Источник новости https://t.me/rudnyk/80...