SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧто делать со страницами товаров в магазине, если таких товаров...


❓Вопрос 1542

Что делать со страницами товаров в магазине, если таких товаров больше не будет в продаже и со страницами товаров, которые временно отсутствуют? Удалять страницы и показывать 404 или редиректами перенаправлять на другие страницы сайта (и на какие именно)? Если страницы оставлять для сохранения ассортимента, какой функционал на таких страницах внедрить, чтобы не ухудшить ПФ до 0?

❗️Ответ

👉 Для страниц товаров которых больше не будет в продаже возможны 2 сценария:

1️⃣ Товара нет в наличии и на страницу нет переходов из поиска. В таком случае необходимо:

▫️удалить страницу из навигации и поиска по сайту;

▫️настроить 301 редирект на аналогичную модель;

▫️если аналогичной модели на сайте нет, настроить редирект на раздел в котором размещался товар;

▫️если варианты с редиректами не подходят, нужно удалить страницу и настроить 410 ответ сервера.

2️⃣ Товар больше не появится в продаже, но есть переходы из поиска:

▫️разместить на странице товара информацию о том, что товара нет в наличии, либо он больше не производится;

▫️удалить возможность заказать/купить товар;

▫️добавить блок с рекомендациями похожих товаров, чтобы пользователь мог подобрать подходящий под его требования аналог;

▫️на странице категории удалить карточку товара либо опустить ее на самый конец списка.

👉 Если товар временно отсутствует нужно исходить из следующей схемы:

1️⃣ Товар временно отсутствует и известны сроки когда товар снова будет в наличии:

▫️указать пользователю на страницах товара и категории что товара временно нет в наличии и указать сроки возобновления продаж;

▫️предложить посетителю оставить контактные данные для информирования его о возобновлении продаж товара;

▫️разместить на странице аналогичные товары.

2️⃣ Товар также временно отсутствует, но Вы не знаете сроки когда он снова поступит в продажу:

▫️на карточке товара и странице категорий указать, что товара нет в наличии;

▫️удалить возможность приобрести товар на карточке товара;

▫️добавить форму уведомления посетителя о поступлении товара в продажу;

▫️вывести на страницу аналогичные модели товара.

Используя данные нехитрые способы управления карточками товаров которых нет в наличии Вы сможете оптимизировать страницы товаров и при этом не ухудшить ПФ до 0.

🔗 Читайте подробную инструкцию о том что делать с страницами товаров, которых больше нет в продаже в статье: «Как не терять трафик из товарных карточек, если товара нет в наличии?»

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...