Как массово выгрузить переведенные результаты из GSC по странам
154
Как массово выгрузить переведенные результаты из GSC по странам
Вы в курсе, что Гугл автоматом переводит ваши страницы в выдаче для некоторых юзеров?
То есть, тайтл и сниппет в СЕРП могут быть переведены Гуглом, и когда юзеры переходят на ваш сайт, страница также переводится.
Недавно Google распространил перевод результатов поиска на большее количество языков, так что теперь SEO-шникам важно врубиться, как получить и проанализировать эти данные.
Хотя интерфейс GSC дает какие-то инсайты по переведенным результатам, он ограничен 1000 строк и требует кучу фильтров, чтобы увидеть запросы и страны вместе.
Но если юзать GSC API и Analytics Edge, можно массово выгрузить все данные по переведенным результатам, включая инфу по запросам и странам.
Чтобы сделать это через Analytics Edge, делай так:
1. Выбери обе димензии "query" и "country" при экспорте данных из GSC.
2. Добавь фильтры, используя код поискового отображения "TRANSLATED_RESULT".
В выгрузке будут запросы, страны, клики, показы, CTR и позиции.
Анализ выгруженных данных может дать ценные инсайты:
1. Выявление часто переводимого контента по запросам и странам.
2. Выявление потенциальных кандидатов на ручной перевод.
3. Понять юзер экспириенс, когда контент автоматически переводится.
Такой подход может выявить неожиданные проблемы либо с переводом в поисковой выдаче, либо с юзер экспириенсом при посещении переведенной страницы.
Это также позволяет принимать более обоснованные решения относительно стратегий перевода контента и международного SEO, что в конечном итоге улучшит видимость в глобальном поиске и повысит удобство работы пользователей.
Для владельцев сайтов, которые не хотят, чтобы их контент переводился в поисковой выдаче, Гугл предлагает опцию отказа.
Это можно реализовать с помощью мета-тега robots или x-robots-tag с директивой "notranslate":
<meta name="robots" content="notranslate">
@MikeBlazerX
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3734...