SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​PWA: очередная фишка Google или спасение для SEOшников?


​​PWA: очередная фишка Google или спасение для SEOшников?

По сути, это нечто среднее между веб-приложением и сайтом. За счет использования таких технических “фишек”, как Service Worker, Push notifications, App Shell, Web App Manifest, HTTPS и т.д., такие решения обеспечивают мгновенный переход от сайта к “приложению” без самого приложения, обеспечивая высочайший уровень безопасности, производительности и юзабилити.

Вот три основных концепта, на которых базируются PWA:

► надежность (reliable) — отрисовка контента вне зависимости от скорости интернет-подключения;

► быстрота (fast) — UI мгновенно реагирует на действия пользователей;

► привлекательность (engaging) — приложением действительно приятно пользоваться

Со стороны рядового пользователя, этот тип ПО может быть установлен на ПК или мобильное устройство прямо из браузера, при этом предоставляя возможности функционирования в автономном режиме и получения push-уведомлений при подключении к интернету. Со стороны владельца, PWA - это два в одном: и веб-сайт, и приложение (для iOS и Android).

Впервые понятие PWA было использовано представителями компании Google на конференции в 2015 году, а реализовано - почти два года спустя. Сегодня PWA активно используют такие компании, как Twitter, Tinder, Uber, Telegram, Starbucks, Forbes, AliExpress, Aviasales.

Больше о преимуществах PWA именно в контексте поисковой оптимизации можно прочитать в нашей статье

Ссылки из поста:
https://vc.ru/s/seoprofy-30647/224093-pwa-ocheredn...

Источник новости https://t.me/nazapadseo/407...