SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Прямолинейность - ключ к балансу Сегодня хотела рассказать...


​​Прямолинейность - ключ к балансу

Сегодня хотела рассказать вам, чем завершать встречу с клиентом.

А потом подумала, что лучше я поделюсь практикой по части сочувственных высказываний и как это работает на деле;)

Буквально вчера, я связывалась с потенциальными клиентами, которые «подвисли» в воздухе. Это нужно делать, чтобы почистить базу и либо запустить новые проекты, либо просто отправить в список «не актуально»

Так вот, звоню ... Трубку берет оооочень занятая Девушка N.

Я «вижу» как она смотрит в монитор, вальяжно берет трубку телефона, с мыслью «ну что и кому ещё от меня надо».

😁

А тут я: «Здравствуйте, неужели вы настолько не рады меня слышать?»

Чувствую на другом конце трубки Девушка начала улыбаться.

Извинилась, отвлеклась от монитора и мы предметно пообщались и выяснили все нюансы проекта.

Второй случай не мой, но тоже показательный.

Заходит Максим Батырев к потенциальному клиенту, а он в него швыряет телефоном. Стационарным. Со шнуром. 😅

Телефон медленно переворачивается в воздухе и ударяется о стену рядом с Максимом.

Максим, конечно мог произнести что-то вроде «Вижу у вас не простой день...» или «Интересно для кого был этот жест, явно же не для меня, т.к мы с вами не знакомы»

Но😂

Максим решил просто отправить телефон обратно 🤞🏻😁

Попробуйте представить лицо того хама;)

Я не призываю вас делать тоже самое. Нет;))

Просто хочу показать, что не всегда нужно пользоваться хитроумными приемами, чтобы вывести клиента на осознанный диалог.

Баланс - то, что вам нужно научиться чувствовать.

Будут клиенты, вроде девушки N, которую нужно сначала поставить на место, иначе ценность диалога будет стремиться к 0.

И будут те, кого необходимо поднять по уровню самооценки и самоощущения.

Иначе, опять же не купит, потому что подумает «не потяну», «не мой фасончик», «посмотрю что-нибудь ещё» - все это отговорки неуверенного в продукте или себе человека.

В случае, когда баланс достигнут - информация может проходить от клиента к вам, и наоборот, как сообщающиеся сосуды. И вы чувствуете, что ваше сотрудничество приносит счастье и клиенту и вам.

И я уверена, вы знаете это чувство. Вы понимаете о чем я.

Так вот, чувство баланса вы можете достигнуть через сочувственные высказывания, а иногда откровенную прямолинейность. Главное не переходите в оскорбление и не принимайте недовольный вид клиента на себя. Вы тут абсолютно не причём.

Если нужно больше постов про сочувственные высказывания и как с ними работать, ставьте ❤️

Изобилия в ваши карманы и удачного дня. Не забывайте отмечать

❤️

Мне приятно;)

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/3058f033d56a3dd27ff7c.jpg

Источник новости https://t.me/smart_communicati...