Мой урок 4. По умолчанию на многих сайтах есть только один...
Мой урок 4. По умолчанию на многих сайтах есть только один статус по отмене заказа. Например - "Отменен". И всё. Но я заметил, что у одних менеджеров отмен больше, у одних меньше. Я решил ввести несколько статусов отмен с сегментацией по причине отказа.
Получились следующие статусы:
- Купил в другом месте
- Недозвон
- Нет в наличии
- Не подошли условия доставки
- Не подошел товар
Что мне это дало:
- По статусу НЕТ В НАЛИЧИИ можно подкорректировать закупки и оценить менеджеров, которые не предлагают альтернативные варианты товары
- По статусу НЕДОЗВОН следить, чтоб звонили несколько раз и дозванивались
- КУПИЛ В ДРУГОМ МЕСТЕ - с большой долей вероятностью поздно перезвонил менеджер, реже продолжил поиск и нашел дешевле
- УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ - отличная обратная связь от клиентов, позволяет отжать эти статусы и послушать, что именно не подошло клиенту с доставкой.
- НЕ ПОДОШЕЛ ТОВАР - возможно есть вопросы к качеству, срокам или недоработки менеджера.
Рекомендую внедрить. Внедряется быстро, а результат на лицо.
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...