Для продвижения теговых страниц нужна текстовая релевантность...
Для продвижения теговых страниц нужна текстовая релевантность, проработка ссылочного (как внутреннего, так и внешнего), поведенческие факторы на странице, траст сайта, коммерческие и E-A-T факторы. Про текстовую релевантность писал ранее, сегодня хочу поделиться мыслями о внутренних ссылках для тегов.
Внутренние ссылки на страницы тегов можно получать следующим образом:
- Из меню
- Из хлебных крошек
- Из карточек товаров в характеристиках
- Из карточек товаров в облаке тегов
- С главной
- Сквозные ссылки (в футере или сайдбаре)
- из статей в корпоративном блоге
Несмотря на обилие способов, теги часто не получают внутренний ссылочный вес: на страницу ссылается только один родительский листинг. В меню выводить теги нельзя, так как тегов много и будет страдать юзабилити. По этой же причине не получится добавить все теги в хлебные крошки.
С помощью ссылок с главной страницы или из сквозных блоков получится прокачать несколько страниц, но большинство тегов останется без внимания.
Остаётся проставлять внутренние ссылки из карточек товаров, которые выводятся в теге. Ссылки можно выводить в характеристиках (например, так), но мне больше нравится стандартное облако тегов, которое часто используется в информационных сайтах, но крайне редко в интернет-магазинах. Важно, чтобы ссылки вели на ЧПУ страницы тегов, а не на страницу фильтра или поиска. Готовых решений для своих проектов я не нашёл, для реализации потребовалось написать скрипт, который ежедневно составляет таблицу «страницы тегов - все товары на каждой странице». Из этой таблицы и формируется список тегов для каждого товара.
Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/29...