❓Вопрос #593 Вопрос о региональном продвижении. Нет, не извечный...
#ответы
❓Вопрос #593
Вопрос о региональном продвижении. Нет, не извечный о поддоменах и подпапках. Оценив риски, мы приняли решение отказаться от обоих вариантов - нам слишком дорог основной домен, который очень неплохо ранжируется по Москве и СПб. В первом случае он может просесть в Google (а трафик в этой ПС сейчас гораздо выше, чем в Яндексе), во втором - мы усложним и без того сложную структуру и процесс генерации новых разделов, который из-за тематики происходят регулярно (у нас на даный момент более 1 млн страниц в индексе).
В общем, было принято решение продвигать регионы на другом/других доменах. И вопрос заключается в следующем. Выбрать ли вариант: основной домен для крупного города (например, Новосибирск) + на нём поддомены для других регионов ИЛИ новый домен для каждого дополнительного региона ИЛИ это абсолютно не играет никакой роли, т.к. домены будут новыми? Дизайн и структура URL будут отличаться от основного сайта.
❗️ Ответ
Лучше выбрать отдельный домен для каждого региона, если необходимо продвижение под Google и Яндекс одновременно.
👆Почему?
При использовании отдельных доменов каждый сайт будет рассматриваться поисковыми системами как самостоятельный и независимый, что даст больше возможностей по улучшению эффективности продвижения под каждый регион.
👉 Это позволит Вам получить следующие преимущества:
▫️ Google не лучшим образом принимает поддомены и решение создания отдельных сайтов, хорошо отразится на продвижении в этой поисковой системе.
▫️ Есть возможность проводить работы с каждым сайтом отдельно, не переживая о влиянии на остальные регионы.
▫️ Вес основного домена не передается на остальные сайты, позволяет не зависеть от основного сайта.
▫️ Возможность экспериментировать и выбирать ссылочную стратегию для каждого сайта отдельно.
❕Но для успешного продвижения отдельными доменами, необходимо помнить о следующем:
▫️Контент на каждом Вашем сайте, должен быть уникальным.
▫️Брендовые ключи обязательно должны использоваться с топонимом региона.
▫️Бюджет внешней оптимизации должен закладываться отдельно для каждого сайта.
▫️Для каждого сайта необходимо присвоить свой регион в Яндексе, а значит для этого нужен будет отдельный физический адрес и номер телефона.
▫️Уникализация предложений, акций и цен для клиентов, каждого региона отдельно.
▫️Поисковые системы осторожно относятся к новым сайтам. Подробнее о влиянии возраста домена можно прочитать здесь.
👉 Также рекомендуем провести региональный анализ стратегии конкурентов.
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...