SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓Вопрос #593 Вопрос о региональном продвижении. Нет, не...


#ответы

❓Вопрос #593

Вопрос о региональном продвижении. Нет, не извечный о поддоменах и подпапках. Оценив риски, мы приняли решение отказаться от обоих вариантов - нам слишком дорог основной домен, который очень неплохо ранжируется по Москве и СПб. В первом случае он может просесть в Google (а трафик в этой ПС сейчас гораздо выше, чем в Яндексе), во втором - мы усложним и без того сложную структуру и процесс генерации новых разделов, который из-за тематики происходят регулярно (у нас на даный момент более 1 млн страниц в индексе).

В общем, было принято решение продвигать регионы на другом/других доменах. И вопрос заключается в следующем. Выбрать ли вариант: основной домен для крупного города (например, Новосибирск) + на нём поддомены для других регионов ИЛИ новый домен для каждого дополнительного региона ИЛИ это абсолютно не играет никакой роли, т.к. домены будут новыми? Дизайн и структура URL будут отличаться от основного сайта.

❗️ Ответ

Лучше выбрать отдельный домен для каждого региона, если необходимо продвижение под Google и Яндекс одновременно.

👆Почему?

При использовании отдельных доменов каждый сайт будет рассматриваться поисковыми системами как самостоятельный и независимый, что даст больше возможностей по улучшению эффективности продвижения под каждый регион.

👉 Это позволит Вам получить следующие преимущества:

▫️ Google не лучшим образом принимает поддомены и решение создания отдельных сайтов, хорошо отразится на продвижении в этой поисковой системе.

▫️ Есть возможность проводить работы с каждым сайтом отдельно, не переживая о влиянии на остальные регионы.

▫️ Вес основного домена не передается на остальные сайты, позволяет не зависеть от основного сайта.

▫️ Возможность экспериментировать и выбирать ссылочную стратегию для каждого сайта отдельно.

❕Но для успешного продвижения отдельными доменами, необходимо помнить о следующем:

▫️Контент на каждом Вашем сайте, должен быть уникальным.

▫️Брендовые ключи обязательно должны использоваться с топонимом региона.

▫️Бюджет внешней оптимизации должен закладываться отдельно для каждого сайта.

▫️Для каждого сайта необходимо присвоить свой регион в Яндексе, а значит для этого нужен будет отдельный физический адрес и номер телефона.

▫️Уникализация предложений, акций и цен для клиентов, каждого региона отдельно.

▫️Поисковые системы осторожно относятся к новым сайтам. Подробнее о влиянии возраста домена можно прочитать здесь.

👉 Также рекомендуем провести региональный анализ стратегии конкурентов.

🤜 via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы