Необычная реклама "Сревиса проверки контрагентов"...
18
Необычная реклама "Сревиса проверки контрагентов" появилась в Я.Метрике. Давайте поразмышляем, зачем Яндексу это нужно. Вместе с датой регистрации и Юридическим адресом Яндекс подгрузит обороты компании и еще массу полезной информации.
Подгружая данные в электронную коммерцию Метрики и указывая ИНН при регистрации в Директе, вы автоматически передаете большому брату все свои доходы и расходы, что можно использовать для определения ставки на аукционе в Директе.
Одной компании Яндекс сможет продавать трафик по 3 руб. А с другой компании возьмет по 6 руб. полностью автоматически на основании машинного обучения. Будет ли это один и тот же трафик, вопрос остается открытым. В недалеком будущем рекламные системы будут знать все доходы и расходы своих пользователей, потому что компании будут заинтересованы в передаче этих данных в рекламные системы.
Источник новости https://t.me/digitalklondike/1...