Выбирая ключевые слова для будущих статей, иногда мы не брезгуем...
Выбирая ключевые слова для будущих статей, иногда мы не брезгуем даже низкочастотными.
Пример: Взяли ключ с частотностью 30 поисков (по ahrefs).
Ожидаемо встали на 1 место (топ Google был свободен)
Суммарно за последние 30 дней на страницу пришло больше 200 кликов.
http://joxi.ru/VrwnLVpcOLZ3GA - помимо основного ключевого слова, под который мы изначально заточили статью, страница получила переходы и по другим нч-ключам.
Если считать в деньгах, то статья только за этот неполный месяц уже принесла 59$.
Все бы хорошо, но к сожалению, далеко не все товары одинаково хорошо покупаются в одну сессию Amazon и простой анализ количества отзывов у товара на Amazon мало что дает, но про это будет отдельный пост.
Источник новости https://t.me/amazonpartnerka/5...