SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыИзменение правил Google Рекламы в отношении искажения фактов


Изменение правил Google Рекламы в отношении искажения фактов

Сложно себе представить монетизацию сайта без рекламы. Но начиная с мая 2020 года Google начал вносить временами просто драконовские изменения.

Но… ⚡️чрезмерная реклама = сайт не представляет никакой реальной ценности для людей.

https://t.me/seo_inside/53

За этой фразой кроется жирный минус в репутацию сайта (клубок проблем с ранжированием, индексированием и трафиком).

Еще раз перечитайте мои сообщения на канале SEO inside о влиянии рекламы на ранжирование:

https://t.me/seo_inside/15

https://t.me/seo_inside/16

👍 Обязательно прочитайте мою статью "Влияние Better Ads Standards на ранжирование сайтов", чтобы понимать, почему в этом плане Google все сильнее "закручивает гайки".

https://pro100blogger.com/2017/06/Better-Ads-Standards.html

🔥 В июле 2020 г. Google изменит правила в отношении искажения фактов. Будут добавлены правила в отношении кликбейтной рекламы. Они распространяются на объявления, в которых для привлечения трафика используется тактика кликбейта, шокирующий текст или изображения, которые побуждают пользователей совершать действия, чтобы понять, о чем говорится в объявлении. В новых правилах вводится ряд ограничений.

17 июня 2020 года сотрудник Google Vincent Courson (https://twitter.com/VincentCourson/status/1273321878623522828) в своем твиттере написал, что в следующем месяце #GoogleAds внесет 2 изменения в свои правила и первое из них вас удивит!

Итак, что же это за правила.

Что запрещено:

🔴 Объявления, в которых для получения трафика используется кликбейтный контент, шокирующий текст или изображения

Примеры (неполный список): объявления, которые намекают на раскрытие секретной, скандальной или шокирующей информации о рекламируемых товарах или услугах; объявления, использующие кликбейтные сообщения, например "Нажмите, чтобы узнать" или "Вы ни за что не поверите", а также похожие фразы, побуждающие пользователя нажать на объявление, чтобы узнать, о чем идет речь; объявления, в которых для рекламы товара или услуги используются изображения крупным планом изуродованных частей тела, разыскиваемых преступников или реальных происшествий; объявления, в которых рекламируются значительные изменения тела и используются изображения "до и после".

🔴 Объявления, в которых упоминаются неприятные события, например смерть, несчастные случаи, болезни, арест или банкротство, которые должны вызывать страх, чувство вины или другие сильные отрицательные эмоции и побуждать пользователя к немедленным действиям.

Примеры (неполный список): объявления, побуждающие пользователей сделать покупку, оформить подписку или перестать употреблять товар или услугу, чтобы избежать какого-либо вреда; объявления, в которых с целью рекламы товара или услуги изображается сильное горе, боль, страх или потрясение.

Итак, кликбейт запрещён! Если не хочешь проблем с ранжированием и трафиком, не используй такую рекламу.

🔑 Совет «медикам», пересмотрите свои изображения. Не должно быть изображений, на которых крупным планом изуродованные части тела, а также изменения тела "до и после".

Ссылка на Правила https://support.google.com/adspolicy/answer/9773289?hl=ru

Подписывайтесь на канал SEO inside и советуйте его своим друзьям!

С уважением,

Вячеслав Вареня, автор блога https://pro100blogger.com

Источник новости https://t.me/seo_inside/58...