SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыИсследовательское агенство Data Insight при поддержке...


Исследовательское агенство Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки провело масштабное исследование, посвященное логистике для интернет-магазинов. В ходе исследования выделено несколько важных трендов:

- Хорошие условия доставки влияют на решение покупателя: 88% конечных покупателей обращают внимание на условия доставки перед покупкой, а 36% покупателей ищут отзывы о доставке в интернете.

- Рост требований к скорости доставки: как минимум 40% считают срочной только доставку в течение того же дня, когда сделан заказ. 39% покупателей готовы отказаться от заказа, если его доставляют слишком медленно.

- МСБ развивает логистику: 35% всех заказов Яндекс.Доставки приходится на малый и средний бизнес. С начала года доля заказов от МСБ выросла с 4,9 млн до 7 млн, а к концу года ожидается рост до 10 млн.

- Чаще всего доставляют продукты и автозапчасти: 41% доставок Яндекса приходится на еду и продукты, а 33% — на непродовльственные товары, среди которых автозапчасти, одежда и электроника.

- По сравнению с 2019 годом существенно вырос спрос на аутсорс логистики: 83% магазинов отдают логистические процессы на аутсорс. 65% магазинов в целом удовлетворены работой подрядчиков.

Источник новости https://t.me/ecomm1/736...