SEOFAQ Telegram

Все чатыНа сайте клиента ассортимент обновляется каждый день...


❓Вопрос 1338

На сайте клиента ассортимент обновляется каждый день. Условно есть 10 000 товаров, из которых 2000 каждый день снимаются с продажи и 2000 добавляются. Переходы из поиска непосредственно в карточки товаров — есть, но их не очень много. Сделать заглушку а-ля «Товар снят с продажи» не получается из-за особенностей 1С, да и нет уверенности, что это нужно: тогда на сайте очень быстро образуются тысячи несуществующих товаров. В общем, ежедневно множество карточек товаров получают статус 404, ссылки на них моментально удаляются из каталога, но тем не менее, Яндекс постоянно натыкается на эти странички и видит много 404 на сайте. Есть ли какая-то возможность в такой ситуации сгладить урон от большого количества 404 ошибок?

❗️Ответ

💡Внимательно ознакомьтесь со статистикой.

👉Если товар больше не появится и на страницу есть переход, значит пользователи продолжают искать именно данную модель. Удалять такую страницу или настраивать редирект будет неправильно.

Нужно:

▫️удалить возможность купить/заказать товар;

▫️если есть функционал сравнения товара, то оставить его, чтобы пользователь смог сравнить искомый отсутствующий товар с наличествующими;

▫️разместить на странице расширенный блок с рекомендациями, чтобы помочь посетителю найти замену;

▫️удалить такую карточку со страницы категорий товаров или переместить её в конец списка.

👉Если трафика не очень много, поставьте 301-редирект на похожий товар или на категорию товара, но не спешите ставить 404 ответ сервера.

Нужно:

▫️удалить страницу из навигации и поиска по сайту (на сайте больше не должно быть внутренних ссылок на эту товарную карточку);

▫️настроить со страницы 301 редирект на аналогичную модель;

▫️если аналогичной модели нет, настроить редирект на категорию, к которой относился товар;

▫️в случае если ни первый, ни второй варианты не подходят, только тогда удалить страницу и настроить 404 ответ сервера.

⚠️Настроив 301 редиректы, вы сохраните на сайте внешние сигналы. Если кто-то из пользователей перейдёт на страницу по ссылке или закладке, то увидит аналогичную модель или попадёт на страницу раздела, где сможет найти похожий товар.

🔗Подробнее о том, как не терять трафик из товарных карточек которых нет в наличии читайте в нашей статье.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы