SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты...


espresso-za-14-r-80-k-i-eda-kak-generator-trafika-v-true-cost-bar-grill/

========

«Илиодор Марач (один из основателей проекта) говорит, что все просто. Обычная наценка на упомянутый фудкост в Москве сейчас составляет примерно 300 процентов, что дает среднюю прибыль с чека около 1000 рублей. Из этой тысячи платится аренда, зарплата и налоги, а остальное тратится соответственно вкусам владельца бизнеса. Кан и Марач решили зафиксировать свою доходность в форме, не зависящей от конкретного чека, — это цена того самого входного билета. Фокус в том, что, если вы просто вошли в заведение, рестораторы уже заработали. В True Cost можно приходить и со своим спиртным, и со своей едой — только это явно лишено всякого экономического смысла, дешевле не получится.

Единственный подвох в этой системе — заказ с собой. Башковитая московская публика должна была мгновенно сообразить, что, зайдя сюда с парой сумок, можно крайне бюджетно соорудить вполне впечатляющую поляну, набрав с собой мясных нарезок по 124 рублей 87 копеек, хрустящих кальмаров по 62 рублей 17 копеек и того же оливье. Увы, не получится — при заказе с собой цена увеличивается вдвое. И это произойдет даже в том случае, если вы попросите упаковать с собой недоеденное.

Всего же в True Cost 200 посадочных мест, и это важнейшее условие применения системы Кана и Марача — чем больше заведение, тем дешевле можно делать входной билет (и тем больше людей будет стремиться попасть внутрь). Кстати, систему эту и бренд True Cost они на всякий случай зарегистрировали — очевидно, одним заведением дело не ограничится».

=======

Довольно интересный и уникальный подход, согласитесь. Прибыльность тоже присутствует. Непонятно, смогут ли они защитить свою бизнес-модель от копирования её регистрацией. Если смогут, молодцы.

К чему я это всё?

Есть два вывода из всех этих примеров:

Уникальная бизнес-модель даёт преимущество перед конкурентами. В некоторых случаях полностью выводит во «внеконкурентное поле».

Это можно (и нужно) применять в любом бизнесе из любой сферы.

Вы легко можете сказать «Мы занимаемся строительством домов (или производим такие-то станки, или продаём автомобили), в нашей сфере не поставишь цену всё по 100 000 и не введешь входной билет».

Всё так, всё так. Не поспоришь.

Но вам нужны отмазки и причины «невозможности» придумать что-то уникальное или результат?

Если второе, то нужно просто учесть, что выше перечислены не единственные возможные варианты. Бизнес-моделей существует сотни, а с учётом возможности их комбинирования – тысячи.

И ведь кто-то когда-то их придумал/разработал. Значит и вы можете разработать новые модели для своего бизнеса. Решения всегда можно найти и/или разработать — уникальные бизнес-модели, новые продукты, дополнительные источники дохода можно найти/создать в любом бизнесе.

Да, возможно, вам не подойдёт модель «всё по 50 руб.», но для того и нужна голова, чтобы ею думать :) и разрабатывать решения под свой бизнес.

Не получается самостоятельно – обращайтесь к нам, поможем.

P.S. Будет ещё короткая 3-я часть статьи с ответом на сакраментальный вопрос «...в нашей сфере эти примеры не применимы...» – обязательно дождитесь.

http://exilem.com/eat-the-competition-business-models-examples/

© Стратегии прорывного развития бизнеса (https://vk.com/club35751866)

http://exilem.com/eat-the-competition-business-models-examples/

#маркетинг #лучшеерешение #утп #стратегия #стратегиябизнеса #айнурсафин #exilem #увеличениепродаж #проры

Источник новости https://t.me/bhacks/165...