Тригированные аудитории Раз уж вчера я написал про...
50
Тригированные аудитории
Раз уж вчера я написал про таргетированную рекламу, самое время поговорить про так называемые "тригированные" аудитории.
Кто это?
Начну с того, что этот термин я услышал от Анны Тыщенко, когда брал у нее интервью в рубрике своего блога "люди-практики". Термин мне понравился, начал использовать)
Так вот, это те люди, у которых есть устойчивый долгосрочный интерес к какой либо теме.
Проще всего будет показать на примерах. И начнем с темы SMM. Кто для этой темы тригированные аудитории? Это:
- Предприниматели. Их интересует продвижение в соцсетях как возможность увеличения прибыли.
- SMM-специалисты. Тут все и так понятно, да?)
- Маркетологи. Тоже очевидно: исследуют новые каналы трафика.
- Пиарщики. Аналогично, исследуют новые возможности повышения узнаваемости компании.
И т.д. Поскольку SMM-сфера постоянно развивается, там постоянно что-то меняется, появляются новые инструменты, соотвественно постоянно есть спрос на те или иные материалы, продукты, услуги в этой сфере.
Давайте и другие примеры посмотрим. Кто является тригированной аудиторией для магазина спортпита? Правильно, спотрсмены. Причем подсегментов тут много: пауэрлифтеры, бодибилдеры, тяжелоатлеты. А также худеющие, те, кто хотят просто привести себя в форму. Это все тригированные аудитории, так как помимо ассортимента, который спортсменам требуется регулярно (протеин, аминокислоты, витамины) можно предлагать им какие-нибудь дополнительные товары и продукты. Интерес будет, а значит и спрос тоже.
Думаю, суть понятна. Но причем тут таргет? Выбор в качестве объектов таргетинга тригированных аудиторий резко повышает эффективность. Именно эти аудитории можно цеплять новыми предложениями, давить на боли, показывать желаемые результаты в цифрах (похудей за месяц, будешь жесть какая стройная!). Повторюсь: есть постоянный устойчивый долгосрочный интерес.
К сожалению, не во всех сферах можно найти такие таргетинги. Об этом подробнее в статье блога. На этой неделе будет 100%. Прошу понять, простить, не успел пока написать. Но уже работаю!
Источник новости https://t.me/praktikasmm/155...