SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЕкатерина Ерошина (MadCats.ru) – “Как понять, пора...


Екатерина Ерошина (MadCats.ru) – “Как понять, пора уже приниматься за контент-маркетинг” 😀

▪️контент делают все, но это не значит, что это влияет на маркетинг;

▪️делаешь лендинг, постоянно задавай вопросы своего пользователя (зачем я тут? что смогу сделать? что дальше будет?);

▪️любой контент должен быть релевантен и полезен;

▪️контент уместен, когда он помогает достичь цели, решить задачи юзера и коммерческие цели;

▪️основная проблема – построить устойчивый процесс КМ;

▪️проблема 2 – не понимаешь, что нужно ЦА (что продаешь и кому, отсюда не можешь создать контент, который поможет бизнесу);

▪️главный вопрос: кто это будет читать и зачем;

▪️проблема – гигантомания, (рассказать все и сразу в одной статье (не делай так)). Это лечится детальным контент-планом;

▪️говори на языке пользователя;

▪️ЦА – не только покупатели. Есть еще коллеги, репутация, HR-бренд;

▪️контент-план на основе одной семантики – тоска и беда;

▪️будь осторожен с принципом небоскреба;

▪️разложи ЦА на группы – 1. поведение, как покупают, 2. отношения к продукту (новые лояльные, критики…) 3. B2C, B2B, промежуточный ЛПР.

▪️разложи свойства продукта (выбор, использование, сервис, компоненты, сырье и т.п.) Если услуга, то можно выделить свойства для разных групп ЦА.

📚 Что читать? Эрин Киссейн “Основы контентной стратегии”

Ссылки из поста:
http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_109kb.1508409057.j...

Источник новости https://t.me/serpstat_ru/44...