SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКаким способом наиболее эффективно находить улучшения для своих...


Каким способом наиболее эффективно находить улучшения для своих продуктов или создавать новые продукты и при этом с высокой вероятностью быть уверенным в их востребованности у целевой аудитории?

Для этого существуют множество разных способов. Поделюсь одним из наиболее сильных и интересных.

В ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) есть понятие Идеального Конечного Результата (ИКР) (не путать со сферическим конём в вакууме :)). ИКР — Это представление того, каким является идеальное решение проблемы:

• наилучший возможный результат,

• без любых негативных последствий и побочных эффектов

• и достигаемый с минимальными затратами ресурсов (времени, денег, энергии и т.д.), вовсе без затрат или даже с созданием дополнительной ценности/полезности в качестве побочного эффекта в процессе реализации основной задачи.

При решении технических и изобретательских задач нередко получается этого ИКР достигнуть, разрешив какое-либо физическое или техническое противоречие. Если ИКР на данный момент достигнуть не получается или слишком сложно/дорого/нерентабельно, то выбирается наиболее приближённое к нему решение.

Точно такой же принцип отлично работает при создании новых продуктов или развитии/улучшении существующих:

• Сначала вы определяете, каким было бы идеальным решение проблемы клиента.

• Затем решаете, какой должно быть следующая доработка продукта, следующее его улучшение в направлении ИКР и что из этого вы готовы/можете применить или приложить усилия для внедрения.

Почему этот способ так хорош?

Потому что он задаёт правильный вектор направления мысли — вы не просто придумываете какое-то «улучшение», которое показалось вам важным, интересным или потенциально востребованным, а такое, которое приближает на один или несколько шагов к ИКР, т.е. к идеалу.

http://exilem.com/ikr/

© Стратегии прорывного развития бизнеса (https://vk.com/club35751866)

#маркетинг #лучшеерешение #утп #айнурсафин #exilem #увеличениепродаж #модельбизнеса #бизнесмодель #конкурентоспособность #b2b #b2c #конкуренция #триз #икр #идеальныйконечныйрезультат

Источник новости https://t.me/bhacks/176...