🧪 Эксперимент "Добавление ключей из семантики в названия...
🧪 Эксперимент "Добавление ключей из семантики в названия товаров на листинге". Довольно позабытая тема.
На одном из клиентских сайтов решили провести эксперимент — включить в названия товаров в листингах нескольких категорий фразы из семантического ядра этих самых категорий.
До этого названия были похожие — условные примеры:
- Джунгарик 340-400
- Джунгарик 400-340
- Джунгарик 300-400
В итоге получились такие:
- Хомяк Джунгарик 340-400
- Джунгарик домашний 400-340
- Хомяк Джунгарик домашний 300-400
Меняли только на основной странице категории, товары на пагинации не трогали.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Яндекс — незначительный рост или нейтральная динамика (пример https://prnt.sc/11quxrn ).
2. А вот Google порадовал: видимый рост средней позиции (например, как на прикрепленном скриншоте к посту https://prnt.sc/11quyo7 ).
Будем постепенно раскатывать на остальные категории.
Кстати, замечаю, что в Google довольно часто вместо страницы категории/тега/метки ранжируется товарная карточка (не только по этому сайту). Довольно странно, потому что именно Google любит страницы с прокаченным внутренним весом 🧐.
В общем, не нужно забывать об оптимизации названий товаров на продвигаемом листинге. В них можно включить слова:
- из семантики, включая синонимы;
- из подсветки в поисковой выдачи;
- задающие тематику (LSI).
А вы оптимизируете названия товаров 😊?
Источник новости https://t.me/sosnovskij/160...