Урок 162. Проверить сколько денег приносит клиент за период
Урок 162. Проверить сколько денег приносит клиент за период
LTV - очень важный показаетель. Он показывает сколько денег приносит клиент в течении своего жизненного цикла.
На определенном этапе мне было сложно считать данный показатель. Главная пробелма была в том, что информация о заказах хранилась не верно.
Сейчас все заказы попадают в СРМ с меткой из какого канала пришел клиент. Даже большая часть входящих звонков, которая идет через кнопку вызова на сайте. При вызове передается информация в телефонию о том, из какого канала пришел клиент, а из телефонии при оформлении заказа - это информация подтягивается в срм.
Итого у меня есть номер телефона, дата заявки, канал из которого пришел клиент, сумма заказа. Это минимум данных - который нужен, для просчета LTV.
Отлично работает когортный анализ в эксель или гугл таблицах.
Берем когорту людей с канала cpc ( контекстная реклама у меня) за март 2020, и смотрим какой процент людей оформляли еще заказы в течении года и на какую сумму.
Раньше я смотрел эффектвиность рекламы месяц в месяц. Сколько потратил - сколько заработал. Теперь я могу смотреть, сколько еще принесли люди с рекламы в течении года. Это дает мне преимущество перед многими конкурентами, которые это не считают. Ведь так оказывается потенциал рекламы - куда глубже, что позволит привлечь больше трафика и сделать больше продаж.
Если у кого проблемы с подсчетами LTV - пишите, помогу.
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...