SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​🏋️‍♂️ Вопрос: Какие параметры прорабатывать, если...


​🏋️‍♂️ Вопрос: Какие параметры прорабатывать, если сайт стагнирует?

1. В таких случаях я начинаю с аналитики. Нужно посмотреть по статистике сайта, какие страницы в прошлом давали трафик. Далее сравниваем такие страницы со страницами ведущих конкурентов, которые сейчас на первых местах.

Одна из самых эффективных стратегий - регулярно, хотя бы раз в год, обновлять самые важные страницы для привлечения трафика. Достаточно посмотреть на страницы блога Брайана Дина https://backlinko.com/blog, он настоящий профессор в этом вопросе. На его блоге с 2012 года опубликовано небольшое количество статей. Большую часть из них он регулярно обновляет актуальной информацией и они эффективно привлекают трафик.

Во многих случаях причина стагнации в том, что конкуренты опубликовали страницы, которые более актуальны, чем на продвигаемом сайте. Еще бывает, что по размеру текста продвигаемая страница с годами начинает уступать конкурентам. Плюс сниппеты могут стать менее привлекательными.

2. Очень частая причина стагнации в том, что сайт перестают обновлять новыми материалами. Исправить это просто - нужно возобновить публикацию новых материалов. В случае с коммерческими сайтами, когда ассортимент товаров практически не меняется, хорошим вариантом будет создание блога. Недаром ведение блогов на коммерческих сайтах очень популярно в англоязычном сегменте.

С помощью блога можно задействовать те запросы, которые в рамках обычных категорий и товаров не охватить. Например, "7 лучших квадрокоптеров для новичков" или "Лучшие кофеварки 2019 года".

3. Часто причина стагнации может быть в банальных технических ошибках и недочетах. Поэтому нужно просканировать сайт и провести технический аудит. Инструментов для этого много.

4. Еще причиной может быть то, что конкуренты активно продвигают свои сайты и регулярно размещают на них ссылки. Поэтому желательно посмотреть, сколько ссылок ведет на ваш сайт, а сколько на сайты ведущих конкурентов. Если ваш сайт значительно уступает по ссылочной массе, то нужно заняться линкбилдингом.

Не скажу, что сайт должен иметь столько же ссылок, как у конкурентов (есть ссылки, которые по эффекту стоят сотен и тысяч обычных ссылок), но если он в разы уступает 4-5 конкурентам, то нужно исправлять ситуацию.

5. Полезно сравнить семантическое ядро своего сайта и конкурентов. Часто со временем конкуренты задействуют новые кластеры запросов и существенно расширяют семантическое ядро. Можно постранично сравнить видимость самых важных страниц своего сайта и страниц конкурентов, чтобы найти упущенную семантику. Это можно сделать на ahrefs, serpstat и других сервисах.

Одним словом, надо основательно заняться сайтом, и пути выхода из стагнации станут ясны.

Михаил Шакин, @burzhunet

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/2c8275aacdf1b7ed00440.jpg

Источник новости https://t.me/burzhunet/179...


Похожие вопросыПохожие вопросы