Как оптимизировать свой сайт для голосового поиска
Как оптимизировать свой сайт для голосового поиска
Воспользуйтесь этими рекомендациями от NaZapad, если вы хотите получить как можно больше органического поискового трафика от голосового поиска:
1) Исследуйте ключевые слова для поиска голосом особенно внимательно. Люди вводят поисковые запросы текстом и произносят голосом по-разному. При формировании голосовой команды, зачастую формируется максимально конкретный запрос и есть желание получить не менее конкретный ответ. Вероятно, будут использоваться уточняющие слова «где», «как» или «кто», поэтому подбирайте контент, который предоставит пользователям максимально точные ответы. Постарайтесь узнать, какие вопросы и желания могут возникнуть у посетителей вашего сайта;
2) Используйте низкочастотные фразы - это нишевые словосочетания, состоящие более чем из трех ключевых слов, также называемые лонг-тейлами. Чаще всего для таких фраз конкуренция ниже, а потенциальная конверсия - выше. Обязательно учитывайте разговорные варианты, жаргонизмы, сленг, в том числе локальные топонимы, специфические названия определенных мест, районов и т. д .;
3) Используйте локальное SEO. Добавьте информацию о вашем бизнесе в наиболее популярные онлайн-справочники и каталоги. Оптимизируйте страницы сайта под локальный поиск, обязательно указывая местоположение. Не забудьте создать и верифицировать профили в Google My Business и подобных сервисах. Это поможет привлечь больше трафика и улучшить позиции в локальных поисковых выдачах;
4) Подробно продумайте возможные вопросы и запросы, которые приведут пользователя к вам: создайте содержательную страницу FAQ и отвечайте на вопросы клиентов еще до того, как они их озвучили, используйте микроразметки, позаботьтесь о структуре и наполнению сайта;
5) Проведите техническую оптимизацию. Общая скорость загрузки, оптимизация изображений и адаптивный дизайн являются очень важными составляющими успеха вашего сайта в той или иной поисковой выдаче;
6) Добавьте функцию голосового поиска на сайт для удобства и скорости навигации, а также проверьте, чтобы ваш продукт можно приобрести в несколько простых и понятных голосовых команд;
7) Добавить разметку структурированных данных schema. Семантическая разметка - это код, который помогает поисковым системам понимать содержание ваших страниц и лучше представлять их в результатах поиска.
Эти и другие идеи на канале NaZapad — самой масштабной SEO конференции в Рунете. Тут регулярно выходят полезные инструкции, публикуются кейсы, лайфхаки и обзоры новостей. Подписывайтесь, и получайте годный контент для того, чтобы быть в ТОПе Google!
#партнерскийпост
Ссылки из поста:– https://t.me/nazapadseo
Источник новости https://t.me/altblogru/244...