На мероприятии Search On Google анонсировал 9 новых способов...
На мероприятии Search On Google анонсировал 9 новых способов покупок с помощью Google, над которыми они активно работают и внедряют, подтверждая тенденцию борьбы за коммерческие запросы. Используемая AI-модель понимает более 35 млрд. продуктовых листингов.
1. При вводе запроса "shop + ключ" в выдаче США появится визуальный товарный фид, инструменты и аксессуары к этому товару. Пока в мобайле, скоро на десктопе.
2. Блок "shop the look" при поиске одежды, с различными луками и опции, где все это купить.
3. Блок "trending now", отображающий трендовые на данный момент товары.
4. Шоппинг в 3D. Из нескольких картинок (речь о десятке-двух) гугл сам составляет 3d-анимацию товара, вращая на 360 град. Теперь не надо заморачиваться над этим самому. Будет доступно в поиске в течение нескольких месяцев.
5. Гайды по покупке прямо на выдаче. Уже работают в США. Обзорникам достанется меньше трафика, пользователи обо всем нужном узнают прямо из специального блока на выдаче.
6. Функция "Page insights" для каждого результата в приложении Google, где пользователь получит всю дополнительную информацию о странице или товаре: достоинства и недостатки, рейтинг и пр.
7. Персонализированные результаты по товарным запросам, основываясь на предыдущих предпочтениях о покупках. Также можно будет напрямую задать предпочтения или отключить персонализацию.
8. Дополнительные фильтры при шоппинге. Думаю, оптимизаторы будут их обязательно парсить для расширения семантики :)
9. В Google Discover будут отображаться рекомендательные блоки по стилям, основываясь на ваших предпочтениях в покупках, и что покупают другие. Используя тут же Google Lens можно найти, где купить понравившуюся шнягу с картинки.
Подробнее в анонсе на блоге гугла:
https://blog.google/products/shopping/search-on-2022-shopping/
Ссылки из поста:– https://searchon.withgoogle.com/
Источник новости https://t.me/devakatalk/3667...