🗄 Авторитет и история домена как фактор ранжирования
46
🗄 Авторитет и история домена как фактор ранжирования
В данном посте я разберу пару интересных материалов: по 👉авторитетности и 👉истории домена.
1️⃣ Авторитет домена (domain authority, или сокращенно DA) - оценка рейтинга сайта, разработанная 👉Moz/ Оценка авторитета домена варьируется от 0 до 100, более высокие оценки соответствуют большей вероятности ранжирования. Основан на данных веб-индекса Link Explorer Moz и использует в своих расчетах десятки факторов.
Помимо этого, у других сервисов есть свой рейтинг:
У Ahrefs - это Ahrefs Rank
У Semrush - это Authority Score
Является ли авторитет домена фактором ранжирования?
Моз: [Авторитет домена не является фактором ранжирования Google](https://moz.com/learn/seo/domain-authority) и не влияет на результаты поиска
Это способ оценить сайт, сравнить его с сайтами конкурентом. Если рейтинг падает - это не обязательно означает, что падает ваш сайт. В целом, на этом можно не зацикливаться.
2️⃣ История домена
Если домен открыт для регистрации, это не значит, что он новый. На нем уже мог висеть сайт ранее, и не один.
На регистрируемом домене:
🔸может не быть истории совсем
🔸мог размещаться порно сайт или сайт запрещенной тематики
🔸мог размещаться один сайт длительное время
🔸могли размещаться разные сайты в разное время (одной или разных тематик)
Т.е. не смотря на то, что вы только что купили новый домен и поставили на него новый сайт - негативная история может отрицательно сказаться на последующем движении (особенно, если на домене есть ручные ограничения Google). В свое очередь - положительная тематическая история сыграет в плюс (по теме дроп-доменанов не в этом посте, чаще всего, случайным образом домен с серьезной положительной историей не зарегистрируешь, нужен профессиональный подбор).
Интересный момент:
По словам Мюллера, домен с короткой историей плохой активности не является поводом для беспокойства. Если отрицательная история насчитывает 10 или более лет, от нее может быть труднее избавиться.
Перед покупкой домена, всегда, как минимум:
- проверяем историю по 👉веб-архиву
- проверяем качество ссылочного профиля (если речь идет о выкупе домена, в первую очередь)
- проверяем отсутствие ручных ограничений
📌Итого:
Авторитет домена можно использовать как одну из метрик в аналитике. История домена в значительной степени подтверждена как фактор ранжирования. Google советует проявить должную осмотрительность и изучить, как домен ранее использовался, прежде чем приобретать его. Если же на домене есть плохая краткосрочная история - вопрос решаемый, но это все равно вопрос времени.
Ссылки из поста:– https://www.searchenginejournal.com/ranking-factor...
– https://www.searchenginejournal.com/ranking-factor...
– https://moz.com/free-seo-tools
– https://prnt.sc/1z9tn4q
– https://prnt.sc/1z9thzc
– https://web.archive.org/
Источник новости https://t.me/seomnenie/122...