Локальное SEO второго уровня. Не гуглом едины:)
21
Локальное SEO второго уровня. Не гуглом едины:)
Представим, что у вас стоит задача получать клиентов для салона маникюра, либо для барбершопа, либо для стоматолога, автомойки, магазина цветов, кафе, бара и так далее.
Самый яркий представитель локальных запросов "near me".
Несколько примеров по США:
- restaurants near me (Volume 6.8 mln)
- pizza near me (1.7 mln)
- gas station near me (705k)
- dentist near me (384k)
- grocery store near me (367k)
- nail salon near me (Volume 297k)
Как будет выглядеть поисковая выдача в большинстве случаев?
Посмотрите сами по запросам:
- grocery store downtown boston;
- nail salon boston;
или любым подобным.
Конечно, сначала у нас будет адвордс и блок google maps, а далее будет органика.
Так вот в органической выдаче, по таким типам запросов, как правило, будет около 30-50% агрегаторов и классифайдов.
Например:
- yelp.com (123 mln);
- foursquare.com (24.3 mln);
- tripadvisor.com (151.4 mln);
- groupon.com (52.7 mln)
и другие. Кроме глобальных игроков также встречаются и нишевые агрегаторы.
Они обладают огромным внутренним трафиком.
Аудитория в скобках указана по симиларвеб для десктопа, а у таких сервисов, конечно же, большинство трафика мобильного и через приложение. Нужно сделать большую поправку.
Теперь мы подобрались к сути😀
Для того, чтобы привлекать заказы для локального бизнеса, возможно, все что вам нужно — это грамотная оптимизация и развитие внутри этих сервисов, а не конкуренция в Google.
Может быть, что вам даже сайт не понадобится и вы сможете обеспечить достаточное количество заказов вашему бизнесу/клиенту таким образом.
В том же Yelp помимо сложного ранжирования карточек мест по запросам, есть уже свой аналог адсенс.
Не гуглом единым :)
Источник новости https://t.me/rudnyk/22...