SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЛокальное SEO второго уровня. Не гуглом едины:)


Локальное SEO второго уровня. Не гуглом едины:)

Представим, что у вас стоит задача получать клиентов для салона маникюра, либо для барбершопа, либо для стоматолога, автомойки, магазина цветов, кафе, бара и так далее.

Самый яркий представитель локальных запросов "near me".

Несколько примеров по США:

- restaurants near me (Volume 6.8 mln)

- pizza near me (1.7 mln)

- gas station near me (705k)

- dentist near me (384k)

- grocery store near me (367k)

- nail salon near me (Volume 297k)

Как будет выглядеть поисковая выдача в большинстве случаев?

Посмотрите сами по запросам:

- grocery store downtown boston;

- nail salon boston;

или любым подобным.

Конечно, сначала у нас будет адвордс и блок google maps, а далее будет органика.

Так вот в органической выдаче, по таким типам запросов, как правило, будет около 30-50% агрегаторов и классифайдов.

Например:

- yelp.com (123 mln);

- foursquare.com (24.3 mln);

- tripadvisor.com (151.4 mln);

- groupon.com (52.7 mln)

и другие. Кроме глобальных игроков также встречаются и нишевые агрегаторы.

Они обладают огромным внутренним трафиком.

Аудитория в скобках указана по симиларвеб для десктопа, а у таких сервисов, конечно же, большинство трафика мобильного и через приложение. Нужно сделать большую поправку.

Теперь мы подобрались к сути😀

Для того, чтобы привлекать заказы для локального бизнеса, возможно, все что вам нужно — это грамотная оптимизация и развитие внутри этих сервисов, а не конкуренция в Google.

Может быть, что вам даже сайт не понадобится и вы сможете обеспечить достаточное количество заказов вашему бизнесу/клиенту таким образом.

В том же Yelp помимо сложного ранжирования карточек мест по запросам, есть уже свой аналог адсенс.

Не гуглом единым :)

Источник новости https://t.me/rudnyk/22...