SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПредставьте, перед вами стоит конкретная задача: повысить...


Представьте, перед вами стоит конкретная задача: повысить доходность мобильного аппа вашего интернет магазина. Что вы будете делать? Конечно, корректировать маркетинговую стратегию. А прежде анализировать поведение пользователей, а именно:

✅ Понимают ли пользователи, в каких категориях искать нужный им товар, разобрались ли в доступных фильтрах;

✅ Как пользователи перемещаются по разным разделам приложения;

✅ По какой причине не доходят до ключевого действия;

✅ Какие товары пользуются наибольшей популярностью;

✅ Понятны ли пользователям опции доставки и оплаты и т.д.

Накануне AppMetrica Яндекса запустила удобный отчет «Анализ покупок», который даёт максимум данных для аналитики: категории, просмотры товара, информация о корзине.

Удобно, что события не нужно размечать вручную - сделать это нужно только один раз. После этого AppMetrica начнёт собирать данные о покупках, категориях и просмотрах. Далее нужно будет настроить интеграцию с интернет-магазином — данные и структура отчёта «Анализ покупок» обновляются автоматически.

Опираясь на эту информацию можно улучшать приложение: планировать изменения ассортимента и промоакции, формировать программы лояльности, улучшать интерфейс и многое другое.

И еще одно большое преимущество AppMetrica - это абсолютно бесплатный сервис!

Ссылки из поста:
https://appmetrica.yandex.ru/blog/ecommerce-repor

Источник новости https://t.me/ecomm1/656...


Похожие вопросыПохожие вопросы