Второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда между "никому не...
Второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда между "никому не нужной" и "очень востребованой" услугой лежит небольшая мелочь. И эта мелочь в итоге становится элементом, который помогает упаковать всю услугу в понятный продукт.
Например, к нам часто приходят заявки в таком диалоге:
- делаю блог про методологии разработки и надо сделать 50 ТЗ
- а у вас есть список тем под статьи?
- нет, давайте вы соберете, я не смогу/не хочу вникать
А чтобы собрать темы под 50 статей уходит весь рабочий день. Это без ключей и ТЗшек.
Ведь нужно прошерстить всё что есть по теме, посмотреть запросы по каждой статье и чаще всего - в незнакомой нише.
И сначала мы собирали их бесплатно. Я подгонял сотрудников, чтобы собирать их быстрее, а они отвечали, что невозможно углубиться в нишу за 10 минут и нужно время.
Потом подумал о том, чтобы брать за поиск тем деньги, например 2-3$ за тему. Тогда получится выделять на сбор больше времени и он выйдет более качественным. Но возникло еще больше сложностей: поиск тем в разных нишах занимает разное время, да и на небольших заказах брать 20-30$ сверху мне казалось мелочным.
А в какой-то момент пришла мысль: "Стоп, а почему бы не собирать вообще все возможные темы для статей в нише? И под это дело можно делать полную структуру сайта и анализ конкурентов по каждой статье". И тогда выйдет упаковать это всё в одну полную услугу - рисерч ниш.
В результате за первые месяцы у нас заказали несколько десятков рисерчей, пропало неудобство с поиском тем и клиенты получили очень понятный продукт.
И все благодаря небольшому изменению в подходе - собирать не кусочек информации, а всю.
Такая же история была и с ТЗшками, когда мы сначала делали их без структуры с подзаголовками, а потом решили их добавить. Это решение перевело сырой продукт в готовый, и внезапно услуга понадобилась всем.
Источник новости https://t.me/pavlutskiy/59...