SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыOutsourcing vs In-House Меня многие спрашивают есть ли вообще...

 51  


Outsourcing vs In-House

Меня многие спрашивают есть ли вообще смысл заказывать аутсорс или все делать инхаус? Я считаю, что всегда все зависит от ваших конкретных задач и целей, размера команды и т.д., иногда брать аутсорсинг на длинные контракты будет хорошим решением, а часто это будет плохим опытом для вас.

Мне удалось побывать с “двух сторон барикад” - раньше у меня было агентство, сейчас же я заказываю аутсорс и глубоко прочувствовал “как это работает”.

Когда стоит его заказывать

- Для выполнения рутинной работы не требующей супер профессиональных навыков.

- Когда по ROI вам выгоднее заказать “на стороне”.

- Когда нужно выполнить задачу 1-2 раза.

Когда не рекомендую заказывать

- Если есть понимание, что вам нужно будет сформировать команду под эти задачи.

- Если конкретные действия влияют на ощутимые обороты для вашего бизнеса.

Примеры услуг для аутсорсинга

1. Дизайн

2. Ссылки

3. Внешние аудиты

4. Платная реклама (PPC, FB и т.д.)

5. Тексты (если обьемы не большие)

Совет

Есть смысл начинать ДОЛГОСРОЧНОЕ сотрудничество по модели аутсорсинга если у вас в команде есть человек, который хоть каким-то образом компетентен в услуге, которую вы заказываете “на стороне”. Самым сложным является процесс взаимодействия между заказчиком и исполнителем, пониманием совместной работы. Ведь клиент всегда хочет понимать:

- что делает исполнитель и как будет построена работа;

- какие результаты будут и когда их ждать;

- как оценивать качество работы;

- что нужно дать исполнителю для его эффективной работы.

Но! Часто в силу определенных причин (банально занят или забыл) заказчик это может не озвучить и здесь исполнитель должен закрыть эти вопросы со своей стороны. Это уже относится к части работы аутсорсера - про это надо знать/помнить и проработать с клиентом.

Заключение

К примеру по SEO вы можете заказывать дешевые ссылки, аудиты со стороны раз в год. Так же покупать консалтинг/аутсорсинг по новым направлениям: UX/UI, глубокая настройка аналитики и т.д.. Не всегда есть потребность держать в штате на full-time этих специалистов. Ну и нет смысла тратить время на обучение самому чего-то нового, что пригодиться пару раз, это не рационально.

P.S. Если вам интересно, могу более глубоко копнуть в аутсорс/инхаус тему. Рассказать почему закрыл агентство, как работали с клиентами, основные боли, сложности, риски. Проголосуйте 🙂

Источник новости https://t.me/pro_teamlead/32...