13 причин высокого показателя отказов Summary обновленной статьи...
68
13 причин высокого показателя отказов
Summary обновленной статьи от SEJ
— Скорость. Страницы медленно грузятся
— Краткость. Контент отвечает на вопрос пользователя слишком кратко. Лучше дать краткий ответ в начале и развернутый ниже.
— Рекомендации. Нет качественных рекомендаций других страниц сайта (блоков типа "Похожие статьи" или "С этим товаром часто покупают")
— Ошибки в title и description. Если есть несоответствие title/description контенту статьи, то сниппет в поиске не будет совпадать с контентом и пользователь быстро уйдет.
— Удаленные страницы или технические ошибки на сайте.
— Битые или некорректные ссылки с других сайтов
— Одностраничные сайты и landing pages. Если трафик идет на страницу, с которой нет исходящих ссылок, то пользователю некуда дальше идти и он уйдет. Это не всегда проблема, но отказы это повышает, особенно если они считаются только по глубине просмотра.
— Низкокачественный контент
— Неприглядный контент. Проверьте используете ли вы простые предложения, подзаголовки, изображения. И отвечает ли контент на все интересующие вопросы в рамках темы.
— Ваш сайт неудобен. Например пользователей часто побуждают уйти агрессивные элементы, мешающие чтению: всплывающая реклама и предложения подписки. Или на сайте неудобная/непонятная навигация.
— Сайт "немобилен". Страницы не оптимизированы для мобильных устройств.
— Ошибки расчета статистики. Возможно не на всех страницах вашего сайта установлены коды метрики/аналитикса или есть ошибки в настройках.
Оригинал статьи здесь.
—
Спонсор канала: Кворк — маркетплейс услуг фрилансеров от 500 р. для вашего бизнеса.
Источник новости https://t.me/bez_seo/210...