Сайт клиники семейной медицины. В разделе «Услуги»...
❓Вопрос 930
Сайт клиники семейной медицины. В разделе «Услуги» размещены качественные уникальные тексты. После оптимизации позиции поднялись до ТОП-3 по Яндексу. Для расширения семантики решили писать уникальные статьи в блог. После этого, все запросы из коммерческого раздела «Услуги» стали падать ниже ТОП-30 по Яндексу, а статьи наоборот хорошо ранжируются. Запросы, которые раньше приносили трафик на коммерческие разделы, теперь приносят трафик на информационные разделы, соответственно, нулевая посещаемость по главным «коммерческим запросам».
Вопрос: может ли Яндекс посчитать сайт информационным порталом, и как это проверить? Есть ли какие-то рекомендации, что делать в таких случаях — писать новые тексты, закрывать от индексации статьи, менять домен, перелинковать между собой разделы?
❗️Ответ
Без конкретного примера сайта не просто ответить на Ваш вопрос, тем более что сайт YMYL тематики.
👉 По нашему опыту Яндекс хорошо отличает коммерческие сайты от информационных. Проверьте наличие всех коммерческих факторов ранжирования на сайте, которые помогут Яндексу отнести Ваш ресурс именно коммерческому, а не информационному:
🔸На сайте должна быть оформлена страница контактов с адресом клиники + схемой проезда (картой) + телефоном + почтой;
🔸Наличие скидок и акций на сайте;
🔸Наличие ссылок на профили клиники в социальных сетях;
🔸Ассортимент услуг или товаров на сайте. Чем больше, тем лучше;
🔸Качественное наполнение карточек услуг или товаров;
🔸Конкурентные цены;
🔸Страница условий и возможностей оплаты и доставки если есть;
🔸Поддержка клиентов, в виде ответов на частые вопросы, онлайн консультанта и удобных форм заказа услуги или товара.
⚠️ Не рекомендуем менять домен, т.к. Яндекс обращает внимание на возраст сайта. Если Ваш сайт работает давно, значит, у него есть определенная репутация и о нем говорят в интернете. Чем больше на сторонних ресурсах встречается имя Вашего бренда, тем лучше.
👉 Закрывать информационные статьи тоже не лучшее решение. Перелинковка с информационного раздела на коммерческий должна быть в любом случае, как внутри текста, так и коммерческими блоками после текста.
👉 Скорее всего Ваша проблема в каннибализации запросов. Как выявить и устранить причины каннибализации можно прочитать в статье «Каннибализация ключевых слов». И Ваша страница блога более полно раскрывает запрос пользователя, чем коммерческая страница.
⚠️ Поработайте над:
1️⃣ Семантикой коммерческих и информационных запросов, их правильной кластеризацией.
2️⃣ E-A-T факторами.
3️⃣ Коммерческими факторами ранжирования.
🔗 О том как правильно продвигать информационные запросы в коммерческом сайте можно прочитать здесь.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...