SEOFAQ Telegram

Все чатыСейчас составляем ТЗ на разработку маркетплейса. Решили...


❓Вопрос 1340

Сейчас составляем ТЗ на разработку маркетплейса. Решили организовать региональность на подпапках. С разделами, категориями и фильтрами все понятно — везде в URL-адресе будет присутствовать региональная подпапка. Но что делать с товарами? По логике —они не должны иметь региональности в URL.

Тогда остается открытым вопрос с хлебными крошками. Нужно ли в них указывать ссылки на регионы, если у юзера выбран регион, или же только на основной домен?

Если реализуем товары по принципу:

1. Без региональных подпапок;

2. Если выбран регион, то в крошках — ссылки на регионы;

3. Если не выбран регион, то в крошках — ссылка на основной домен,

то контент в карточке товара будет разным (отличаются хлебные крошки).

Не будет ли за это санкций? Как правильнее поступить?

❗️Ответ

1️⃣ Учитывать региональность в URL для страниц товаров не стоит, а региональная папка нужна только для страниц листингов.

2️⃣ Ссылку на регион в хлебных крошках желательно указывать только для тех типов сайтов, которые предоставляют региональные услуги (например, салоны красоты) или занимаются продажей товаров доступных только в определенных регионах (например, агентство недвижимости).

👉 В других случаях выводить регион в URL и хлебные крошки нет смысла, особенно если ассортимент для каждого из регионов идентичен, так же, как и ценовая политика.

⚠️Санкций за динамические хлебные крошки поисковые системы не накладывают т.к. существуют различные подходы к их реализации и в первую очередь они создаются не только для SEO, но и для людей. Их главная цель — обеспечить более удобную навигацию по сайту.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы