Сейчас составляем ТЗ на разработку маркетплейса. Решили...
❓Вопрос 1340
Сейчас составляем ТЗ на разработку маркетплейса. Решили организовать региональность на подпапках. С разделами, категориями и фильтрами все понятно — везде в URL-адресе будет присутствовать региональная подпапка. Но что делать с товарами? По логике —они не должны иметь региональности в URL.
Тогда остается открытым вопрос с хлебными крошками. Нужно ли в них указывать ссылки на регионы, если у юзера выбран регион, или же только на основной домен?
Если реализуем товары по принципу:
1. Без региональных подпапок;
2. Если выбран регион, то в крошках — ссылки на регионы;
3. Если не выбран регион, то в крошках — ссылка на основной домен,
то контент в карточке товара будет разным (отличаются хлебные крошки).
Не будет ли за это санкций? Как правильнее поступить?
❗️Ответ
1️⃣ Учитывать региональность в URL для страниц товаров не стоит, а региональная папка нужна только для страниц листингов.
2️⃣ Ссылку на регион в хлебных крошках желательно указывать только для тех типов сайтов, которые предоставляют региональные услуги (например, салоны красоты) или занимаются продажей товаров доступных только в определенных регионах (например, агентство недвижимости).
👉 В других случаях выводить регион в URL и хлебные крошки нет смысла, особенно если ассортимент для каждого из регионов идентичен, так же, как и ценовая политика.
⚠️Санкций за динамические хлебные крошки поисковые системы не накладывают т.к. существуют различные подходы к их реализации и в первую очередь они создаются не только для SEO, но и для людей. Их главная цель — обеспечить более удобную навигацию по сайту.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...