SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыИсследование Moz: как низко в выдаче Google может располагаться ТОП 1


Исследование Moz: как низко в выдаче Google может располагаться ТОП 1

Питер Мейерс из Moz опубликовал в блоге компании исследование, цель которого – выяснить, насколько низко на странице выдачи Google может располагаться традиционный первый результат. Подобное исследование компания уже проводила в 2013 году. Тогда оказалось, что среднее расстояние от верхней границы экрана до первой позиции SERP составляет 375 пикселей.

Учитывая, что за последние семь лет в выдаче Google появились новые блоки, карусели и другие расширенные результаты, эксперты решили повторить эксперимент. Специалисты Moz взяли те же самые 10 тысяч запросов, что и в 2013 году, и проанализировали по ним положение первой позиции на экране.

Результаты исследования:

- В 2020 году органические результаты существенно сдвинулись вниз за счет разных функций SERP: каруселей видео, блоков с ответами и других расширенных результатов.

- Для более 1600 запросов (16,6%) органический ТОП 1 располагался ниже 976 пикселей – худшего результата 2013 года.

- Так называемым «победителем», уехавшим ниже всех на странице выдачи, стал сайт из ТОП 1 по запросу [lollipop]. Он расположился на расстоянии 2938 пикселей от верхней границы экрана. Чтобы добраться до первого результата, приходится проскроллить страницу несколько раз - скриншот

- Реклама не всегда негативно влияет на расположение ТОП 1. Рекламные объявления могут не сдвигать первую позицию так низко, как расширенные функции, которые технически считаются органическими и занимают на экране довольно много места.

- Худший результат для традиционного органического ТОП 10 достался сайту на седьмой позиции по запросу [surveillance cameras]. Он занял расстояние 4487 пискселей вниз по вертикали. В этой выдаче семь традиционных органических позиций (включая одну со ссылками на FAQ) плюс семь расширенных результатов и целых семь рекламных объявлений - скриншот

- Интересные результаты были получены для запросов, связанных с названиями брендов. Выдача для компании Mattress Firm имела два рекламных объявления, под которыми располагался традиционный органический ТОП 1. При этом вторая позиция уехала вниз на расстояние 2848 пикселей за счет показа перед ней карты, карусели изображений и других дополнительных блоков. Moz отмечает, что все результаты на этой странице так или иначе связаны с Mattress Firm, поэтому конкурировать в поиске по подобным запросам не имеет большого смысла для других компаний.

В Яндексе творится тоже самое, даже наверное и похуже. Так что можно быть первым и быть на 3-4 экране и не получать кликов. Про тех, кто на 5-10 позиции можно вовсе забыть. Таковы реалии нынешних поисковых систем.. Улыбаемся и машем...

Ссылки из поста:
https://www.seonews.ru/upload/medialibrary/812/812...

Источник новости https://t.me/dgnzru/966...


Похожие вопросыПохожие вопросы