Михаил, 29.05.20 10:58 Делаем SEO: Продолжение
Михаил, 29.05.20 10:58
Делаем SEO: Продолжение...
Далее этап 1 эволюционирует. Аудитория увеличилась. Прибыль тоже. Многие материалы вышли в топ. Что-то нет, требует дополнительной оптимизации. На этом этапе рекомендую маркетолога подружить SEO-специалиста в дизайнером. Улучшить дизайн и верстку блога или важных страниц, подключить редактора. И далее создавать новые кластера страниц. Линкбилдинг выполняется точечно. В этот период могут тестироваться идеи и механики. Для каких-то важных конкурентных страниц разрабатываться что-то типа PBN. Короче, любые эксперименты и свобода.
Важно. При анализе ссылочного профиля конкурентов нужно искать не только ссылки, которые вы можете поставить сами, ищите ссылки на маркетинговые островки конкурентов и показывайте их маркетологам вашего отдела. Через SEO-тулзы ищите реальный не поисковой маркетинг ваших конкурентов. Общайтесь и помогайте команде с идеями по маркетингу.
Очень часто идеи валяются под ногами. Но никто их попросту не видит.
Цикл можно продолжать бесконечное количество времени.
Задача SEO: поиск
Задача маркетинга: брендовый трафик и возвраты
Чем больше аудитории тем лучше
Чем больше доля брендового тем лучше
Поисковый всегда должен понемногу расти
Общая задача: дружить и делиться информацией. Маркетолог чуточку лучше понимает принципы SEO, SEO чуточку понимает маркетинг.
Думаете так работает везде?
Наивные.
Источник новости https://t.me/mflow/371...