SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПри создании карточки товара (объекта) делать отзывы отдельным...


❓Вопрос 1718

При создании карточки товара (объекта) делать отзывы отдельным url? Или все же стоит просто по js сделать отдельными вкладками, без смены url?

❗️Ответ

💡Мы рекомендуем делать отзывы на странице карточки товара, на том же URL без вкладок.

👉 Так как данный вариант подходит не для всех дизайнов, размещать отзывы также можно в отдельной вкладке без смены URL. Если Вы делаете вкладкой на js, убедитесь, что отзывы есть в коде страницы, а не подтягиваются при клике.

⚠️ Наличие отзывов на товарной странице — это важный положительный фактор ранжирования для YMYL сайта. Наличие отзывов на странице товаров даёт следующие преимущества:

▫️улучшение доверия пользователей и поисковых систем;

▫️улучшение поведенческих из-за увеличения времени пребывания на странице;

▫️органичное увеличение количества LSI ключей на странице, что улучшает ранжирование страницы;

▫️дополнительные НЧ запросы, по которым можно получать трафик на страницу товара/услуги.

👉 Для избежания спама отзывы лучше добавлять через систему модерации. Однако важно публиковать и негативные отзывы, с которыми будет вестись работа и предоставлены рабочие решения проблем пользователей/покупателей.

‼️Как Вы добавляете отзывы: отдельными страницами или вкладками? Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...