При создании карточки товара (объекта) делать отзывы отдельным...
❓Вопрос 1718
При создании карточки товара (объекта) делать отзывы отдельным url? Или все же стоит просто по js сделать отдельными вкладками, без смены url?
❗️Ответ
💡Мы рекомендуем делать отзывы на странице карточки товара, на том же URL без вкладок.
👉 Так как данный вариант подходит не для всех дизайнов, размещать отзывы также можно в отдельной вкладке без смены URL. Если Вы делаете вкладкой на js, убедитесь, что отзывы есть в коде страницы, а не подтягиваются при клике.
⚠️ Наличие отзывов на товарной странице — это важный положительный фактор ранжирования для YMYL сайта. Наличие отзывов на странице товаров даёт следующие преимущества:
▫️улучшение доверия пользователей и поисковых систем;
▫️улучшение поведенческих из-за увеличения времени пребывания на странице;
▫️органичное увеличение количества LSI ключей на странице, что улучшает ранжирование страницы;
▫️дополнительные НЧ запросы, по которым можно получать трафик на страницу товара/услуги.
👉 Для избежания спама отзывы лучше добавлять через систему модерации. Однако важно публиковать и негативные отзывы, с которыми будет вестись работа и предоставлены рабочие решения проблем пользователей/покупателей.
‼️Как Вы добавляете отзывы: отдельными страницами или вкладками? Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...