SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🔥👀👍 Является ли AMP фактором ранжирования


🔥👀👍 Является ли AMP фактором ранжирования

Против компании Google в разных странах ведут судебные дела по факту нарушения антимонопольного законодательства. Я уже выше выкладывал ссылку на документы WSJ, которые связаны с такой проблемой.

Вот дело дошло до нового судебного разбирательства и на этот раз в США. Пятьдесят генеральных прокуроров штата начали расследование деятельности компании, и в январе они начали сотрудничать с Министерством юстиции. По информации людей, которые «в теме», судебное разбирательство планируется на осень 2020 года.

Пока не решено, будет ли все это рассматриваться как одно дело или как несколько. Среди других вопросов, есть разные теории дела. Является ли антимонопольное действие против Google в отношении рекламного бизнеса или поискового бизнеса? Скорее всего, да. Это то, что имеет миллиарды пользователей и есть много способов, которые могут препятствовать конкуренции.

В декабрьском отчете Управления по конкуренции и рынкам Великобритании «установлено, что Google занимает не менее 90% рынка инструментов, используемых издателями для показа рекламы; от 40% до 60% рынка платформ со стороны предложения или поставщиков общих услуг, которые издатели используют для приема заявок от бирж; и инструментов, которые рекламодатели используют, чтобы делать ставки для цифровых объявлений». Google оспаривает результаты этого исследования.

В своей Справке по AMP Google пишет – «Само по себе применение технологии AMP не влияет на рейтинг сайтов в результатах поиска Google, зато он зависит от скорости загрузки». https://developers.google.com/search/docs/guides/about-amp

Мне попался на глаза бюллетень с систематизированными материалами, которые могут лечь в основу следствия против Google за нарушение антимонопольного законодательства. Так в этом бюллетене есть такой абзац:

«Google эффективно использует свои возможности в общем поиске, чтобы заставить мобильных издателей использовать формат AMP. Поиск в Google отдает приоритет результатам на основе, среди прочего, скорости загрузки, что приводит к снижению рейтинга страниц обычных результатов с мобильных сайтов, которые не используют AMP. Это означает, что результаты без AMP часто даже не отображаются на первой странице результатов, независимо от их релевантности. Поскольку потребители не очень часто переходят к нижним страницам, особенно на своих мобильных устройствах, падение трафика из-за невозможности попадания на первую страницу является серьезным».

Выводы делайте сами.

Источник новости https://t.me/seo_inside/18...