3 свежие статьи для тех, кто любит таргет ❤️
3 свежие статьи для тех, кто любит таргет ❤️
📈 Что должно быть в отчете по таргетированной рекламе
Мы в агентстве много работаем над тем, чтобы делать полезные и удобные отчеты не с точки зрения специалиста, а с точки зрения собственника, руководителя. Сегодня в фокусе — ежемесячный отчет по таргетированной рекламе в сервисе KINETICA FLOW. Этот сервис мы разработали специально для наших клиентов — у каждого из них в нем есть личный кабинет, где можно посмотреть отчеты по всем каналам.
Читать: https://clck.ru/UkFHz
🤝 Как успешно закрывать вакансии с помощью таргетированной рекламы
Готовьте рабочие места для мидлов и сеньоров — мы рассказали все о том, как с помощью таргета находим классных специалистов в IT-подразделение нашего клиента. К слову, сейчас в этом подразделении 347 человек, а в 2011 году было всего 8. Про наш вклад в этот рост — в новой статье.
Читать: https://clck.ru/UkFsC
🎸 Как продвигать концерты, выставки, матчи и другие мероприятия в таргете
В статье — схема нашей 2-месячной охватной рекламной кампании в таргете. Подробно рассказали о каждом этапе продвижения мероприятия и механиках создания целевых сегментов аудитории. Разобрали все это на примере музыкальных проектов, но на этой же основе можно выстроить продвижение матчей, выставок и многих других мероприятий.
Читать: https://clck.ru/UkG4J
Источник новости https://t.me/kineticaagency/92...