SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​👉Влияние запросного индекса на продвижение поисковых фраз со...


​​👉Влияние запросного индекса на продвижение поисковых фраз со смешанным интентом.

Если документ имеет хорошие позиции по низкочастотным запросам кластера, то периодически Яндекс будет подкидывать его в ТОП и по более общим (СЧ и ВЧ) запросам. Если по ним будут хорошие поведенческие, страница будет ранжироваться и по этим ключам.

На этом основана методика оптимизации документа под общий низкоконкурентный запрос кластер.

Смысл в том, что сначала выходит в ТОП он, а после начинают подтягиваться и остальные более частотные запросы кластера. Это работает, как в инфо, так и в коммерции, но пост не об этом. Сегодня говорим о запросах - ответом на который могут быть документы с совершенно разными интентами

Например, возьмем страницу моего блога - https://altblog.ru/vidy_sajtov/

Ключи из семантики:

1) “какие бывают сайты”

“какие бывают”, “какие” - смешанный интент

2)“виды и типы сайтов”

“виды”, “типы”, “сайты” - смешанный интент

https://prnt.sc/r1mqoq

На скриншоте видно, основные ключи (“какие бывают сайты” и “виды и типы сайтов”) в ТОП 1-2, но также и по запросам со смешанным интентом есть видимость в ТОП-20, а где то даже в ТОП-9 и ТОП-2.

Почему так происходит

Яндекс на основе накопленной истории переходов по запросу пользователя со смешанной потребностью определяет те потребности, которые дают лучшие поведенческие.

И далее ставит в топ документы, которые дают по ним более качественный ответ.

Также периодически поисковик подкидывает в ТОП сайты у которых есть хорошая видимость по хвостам основного запроса, чтобы замерять поведенческие, если они не хуже того, что есть в топе, документ начинает хорошо ранжироваться и по ним.

Как вывести в Топ информационную статью по запросу со смешанным интентом:

1. Смотрим ТОП-10 выдачи Яндекса по тому ключу, который нужно вывести в ТОП.

2. По каждому урлу определяем тип сайта (статейник, интернет-магазин, сайт услуг, агрегатор, отзовик, итд), тип страницы (главная или внутренняя), тип контента (статья, категория, карточка товаров, фото или видеогалерея итд).

3. Выбираем какие урлы из топа совпадают с нашим сайтом по типу сайту, страницы, контента. В нашем случае мы рассматриваем только статейники, внутренние страницы, с типом контента - статья

4. Далее из них выбираем 1, который находится ближе к ТОП-1 и подходит по теме сайта.

5. Изучаем какую потребность он закрывает.

6. Собираем семантику, анализируем лидеров по видимости, отмечаем добавочную ценность, которая помогает лучше закрыть потребность (фото, видео, калькуляторы, сравнение, таблицы, прайсы итд). Готовим ТЗ для копирайтера и программиста (при необходимости) и заказываем текст. Далее размещаем и оптимизируем его по SEO.

🔥P.S. 09 марта стартует мой новый курс, “SEO-Commerce”. Наконец, то получилось добраться до своего основного направления. Если кто не знает — профессиональная деятельность связана с продвижением интернет-магазинов и сайтов услуг.

Уже около 3-х лет, работаю руководителем SEO-отдела в сертификационном холдинге “Ростест” под управлением которого находится 140+ сайтов. Выборка достаточная, чтобы проводить массу интересных экспериментов и исследований, и быть на год-полтора впереди рынка.

На курсе простым и понятным языком расскажу, как я продвигаю, интернет-магазины и сайты услуг. Подробно разберем базовые этапы работы SEO-специалиста, а также множество методик и авторских секретов, которые я просто не могу публиковать на канале.

Ценник традиционно стараюсь делать максимально доступным, цена на старте всего 12700 руб. Это ⅓ от того сколько получает в месяц нормальный SEO-специалист за ведение 1-го проект. А после прохождения курса вы реально сможете вести 3-5 таких проекта!

Обучение подойдет, как SEO-специалистам для повышения квалификации, так и владельцам интернет-магазинов и сайтов услуг. В ближайшее время ждите на канале анонс с программой, условиями, а также всеми плюшками и бонусами.

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/3fbf608b215b15b09a5d6.png

Источник новости https://t.me/altblogru/96...