SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНа каком этапе происходит неочевидная ошибка при запуске сайтов...


На каком этапе происходит неочевидная ошибка при запуске сайтов под гемблу?

Представим себе классический ревью сайт под казино на 50-150 страниц.

По мнению вебмастеров есть три самых важных этапа:

1. Собрать норм семантику, чтобы не упустить конвертящие ключи

2. Написать нестыдные тексты, чтобы какому-то фермеру из Торонто не резало глаза при чтении

3. Строить линкбилдинг, чтобы добраться до ТОПа, а потом защищать там свои позиции (но сейчас не о ссылках)

Где подвох?

В аналитике и часах, потраченных на ковыряние в нише.

а) строя семантику от кластера к кластеру, как это обычно делают сеошники, глаз замыливается и вместо изучения всей картины начинается изучение конкретных запросов.

б) потом ключи (и в хорошем сценарии - нормальное ТЗ) передается копирайтеру. И начинается вычитка орфографии (которая безусловно важна, особенно с РУ писаками), вместо того, чтобы анализировать, попал ли вообще автор в интересы конкретного гео и конкретной аудитории

И получаем вроде бы нормальную семантику и нормальные тексты, которые почему-то на выходе не работают.

А проблема может быть в том, например, что фины любят не топ20 казино, а несколько списков по топ5.

Вместо большого общего списка, разделение на меньшие с конкретной спецификой: пейпал казинос и т.д.

Или то, что в каком-то гео обязательно нужны ссылки и выделенные блоки под социальные учреждения, благотворительные организации, гражданское комьюнити помощи лудоманам.

Мелочи. Сотни деталей, которые невозможно учесть без целенаправленного закапывания в нишу на несколько десятков-сотен часов.

Почему же не тратят эти несколько десятков-сотен часов на исследование ниши?

Потому что не у всех в команде есть выделенный SEO-аналитик. А кроме него эту задачу может решить либо SEO Team Lead, либо собственник вебмастерской команды

А они вечно заняты)) Представьте себе, что надо забить на срочные задачи и сидеть ковыряться в выдаче целую неделю. Утопия)

Что делать?

Раньше вариантов не было и приходилось всё делать своими руками. Сейчас сильно проще - есть вариант доверить эту задачу тем, кто занимается такой аналитикой на постоянке.

Рекомендую Павлуцкого Александра и его команду. Они тратят на исследования ниш сотни часов в месяц и этим занимаются выделенные SEO-аналитики

И что можно получить?

В рисерче можно получить:

- все потенциальные трафиковые страницы, которые вообще есть в нише

- плюс аналитику по главному запросу каждого кластера (страницы)

- структуру будущего сайта

- подробный анализ конкурентов

- прикидки по бюджетам на семантику, ТЗ и тексты

- комментарии по конкретной нише и конкретному гео

Такая работа освобождает вебмастера от невыносимой недели ковыряний и даёт офигенный фундамент для старта в нише.

Стоимость - от 500$.

Писать сюда - @alexpavlutskiy

Можете упомянуть, что пришли от Стрижа и получите бесплатных ТЗшек на 50$.

Всем удачи

Ссылки из поста:
https://t.me/pavlutskiy

Источник новости https://t.me/zanosibablo/1205...