На каком этапе происходит неочевидная ошибка при запуске сайтов...
На каком этапе происходит неочевидная ошибка при запуске сайтов под гемблу?
Представим себе классический ревью сайт под казино на 50-150 страниц.
По мнению вебмастеров есть три самых важных этапа:
1. Собрать норм семантику, чтобы не упустить конвертящие ключи
2. Написать нестыдные тексты, чтобы какому-то фермеру из Торонто не резало глаза при чтении
3. Строить линкбилдинг, чтобы добраться до ТОПа, а потом защищать там свои позиции (но сейчас не о ссылках)
Где подвох?
В аналитике и часах, потраченных на ковыряние в нише.
а) строя семантику от кластера к кластеру, как это обычно делают сеошники, глаз замыливается и вместо изучения всей картины начинается изучение конкретных запросов.
б) потом ключи (и в хорошем сценарии - нормальное ТЗ) передается копирайтеру. И начинается вычитка орфографии (которая безусловно важна, особенно с РУ писаками), вместо того, чтобы анализировать, попал ли вообще автор в интересы конкретного гео и конкретной аудитории
И получаем вроде бы нормальную семантику и нормальные тексты, которые почему-то на выходе не работают.
А проблема может быть в том, например, что фины любят не топ20 казино, а несколько списков по топ5.
Вместо большого общего списка, разделение на меньшие с конкретной спецификой: пейпал казинос и т.д.
Или то, что в каком-то гео обязательно нужны ссылки и выделенные блоки под социальные учреждения, благотворительные организации, гражданское комьюнити помощи лудоманам.
Мелочи. Сотни деталей, которые невозможно учесть без целенаправленного закапывания в нишу на несколько десятков-сотен часов.
Почему же не тратят эти несколько десятков-сотен часов на исследование ниши?
Потому что не у всех в команде есть выделенный SEO-аналитик. А кроме него эту задачу может решить либо SEO Team Lead, либо собственник вебмастерской команды
А они вечно заняты)) Представьте себе, что надо забить на срочные задачи и сидеть ковыряться в выдаче целую неделю. Утопия)
Что делать?
Раньше вариантов не было и приходилось всё делать своими руками. Сейчас сильно проще - есть вариант доверить эту задачу тем, кто занимается такой аналитикой на постоянке.
Рекомендую Павлуцкого Александра и его команду. Они тратят на исследования ниш сотни часов в месяц и этим занимаются выделенные SEO-аналитики
И что можно получить?
В рисерче можно получить:
- все потенциальные трафиковые страницы, которые вообще есть в нише
- плюс аналитику по главному запросу каждого кластера (страницы)
- структуру будущего сайта
- подробный анализ конкурентов
- прикидки по бюджетам на семантику, ТЗ и тексты
- комментарии по конкретной нише и конкретному гео
Такая работа освобождает вебмастера от невыносимой недели ковыряний и даёт офигенный фундамент для старта в нише.
Стоимость - от 500$.
Писать сюда - @alexpavlutskiy
Можете упомянуть, что пришли от Стрижа и получите бесплатных ТЗшек на 50$.
Всем удачи
Ссылки из поста:– https://t.me/pavlutskiy
Источник новости https://t.me/zanosibablo/1205...