Кейс по E-A-T и YMYL апдейту Ниша - медицина
Кейс по E-A-T и YMYL апдейту
Ниша - медицина
Тип бизнеса - частная несетевая клиника
Регион - Киев, Украина
Один из наших клиентов поделился своим опытом выполнения требований Google для сайтов типа "Your Money or Your Life".
На скрине с Google Search Console за последние 16 месяцев видно, что до начала работ на сайт переходило 100-150 пользователей.
Что было сделано?
1. В хедере и футере детализировали информацию по месторасположению клиники (указали район и станцию метро), добавили ссылку на функционал прокладывания маршрута.
2. В футере разместили сквозную ссылку на лицензию клиники на сайте МОЗ Украины. Кроме того разместили лицензию на отдельной странице у себя на сайте.
3. Добавили страницы "Вакансии" и "Публичный договор".
4. Добавили кнопку "Оставить отзыв".
5. Добавили методы оплаты, которые принимает клиника.
6. Добавили контакты врачей (все данные реальные).
Изменения внедрили в сентябре 2019 года. С этого же месяца идет плавный рост, и до конца года дневной трафик вырос до 400 кликов.
А что произошло в январе? На сайте кардинально ничего не меняли. Но в январе Google выкатил один из своих Core Update - самых масштабных апдейтов, которых в основном бывает 1-2 в год. Возможно, что апдейт добил сайты, которые не внедрили подобные изменения и дал дорогу новым сайтам у которых лучше E-A-T.
И напоследок цитата владельца этого сайта: "Они реально научились как то оценивать источник на предмет трастовости...
Я слабо представляю как это, но оно работает..."
#кейсклиента #ymyl #eat #seo
Источник новости https://t.me/sitecheckerpro/6...