Свежее исследование Orbit Media Studios и Ascend2 на тему...
20
Свежее исследование Orbit Media Studios и Ascend2 на тему насколько сильно контент B2B-сайтов соответствует интенту посетителей. Спойлер! Ожидание и реальность не совпадают.
Команда подготовила опросы двух групп: посетителей и владельцев (вместе с маркетологами) B2B-сайтов. Каждой группе отдельно задавали однотипные вопросы из разряда: какие элементы сайта больше всего влияют на решение посетителей о покупке или какой функционал сайта наиболее полезен.
Интересные, но вполне логичные наблюдения. Ответы пользователей и представителей сайтов часто отличаются кардинально. Вот несколько примеров,
• пользователям важны поиск по сайту и онлайн-чат, а владельцы сайтов считают, что надо больше Call To Action и контент за e-mail (лид-магнит);
• пользователи считают более полезными отзывы и исследования, а владельцы сайтов — статьи how-to и кейсы.
Какие выводы можно сделать? То, что очевидно или ценно для владельцев сайтов (или маркетологов) далеко не всегда также ценно для посетителей. Избитая истина «делайте сайты для людей» подтверждается.
И без этого исследования поисковики и seo-специалисты по-прежнему призывают больше думать о пользователе, стараться удовлетворять поисковое намерение, раскрывать интент. Если вы все еще этого не делаете — изучите поведение посетителей вашего сайта. Вас ждет много интересных открытий :)
🔗 Ссылка на исследование: https://www.orbitmedia.com/blog/website-features-content/
– https://telegra.ph/file/c247089cc3806473e59cf.png
Источник новости https://t.me/alaevseo/310...