SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Свежее исследование Orbit Media Studios и Ascend2 на...

 17  


​​Свежее исследование Orbit Media Studios и Ascend2 на тему насколько сильно контент B2B-сайтов соответствует интенту посетителей. Спойлер! Ожидание и реальность не совпадают.

Команда подготовила опросы двух групп: посетителей и владельцев (вместе с маркетологами) B2B-сайтов. Каждой группе отдельно задавали однотипные вопросы из разряда: какие элементы сайта больше всего влияют на решение посетителей о покупке или какой функционал сайта наиболее полезен.

Интересные, но вполне логичные наблюдения. Ответы пользователей и представителей сайтов часто отличаются кардинально. Вот несколько примеров,

• пользователям важны поиск по сайту и онлайн-чат, а владельцы сайтов считают, что надо больше Call To Action и контент за e-mail (лид-магнит);

• пользователи считают более полезными отзывы и исследования, а владельцы сайтов — статьи how-to и кейсы.

Какие выводы можно сделать? То, что очевидно или ценно для владельцев сайтов (или маркетологов) далеко не всегда также ценно для посетителей. Избитая истина «делайте сайты для людей» подтверждается.

И без этого исследования поисковики и seo-специалисты по-прежнему призывают больше думать о пользователе, стараться удовлетворять поисковое намерение, раскрывать интент. Если вы все еще этого не делаете — изучите поведение посетителей вашего сайта. Вас ждет много интересных открытий :)

🔗 Ссылка на исследование: https://www.orbitmedia.com/blog/website-features-content/

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/c247089cc3806473e59cf.png

Источник новости https://t.me/alaevseo/310...


Похожие вопросыПохожие вопросы