Составляем анкор-лист для сайта и возник вопрос: можно ли...
❓Вопрос 1852
Составляем анкор-лист для сайта и возник вопрос: можно ли использовать CTR приставки, такие как купить, цена и т.д. в качестве анкоров для внешних ссылок? Если можно, то какой процент таких анкоров может быть?
❗️Ответ
💡Анкоры с коммерческими маркерами (купить, заказать, цена, недорого, стоимость, дешево) лучше либо вообще не использовать, либо свести их использование к минимуму (не больше 1-2 процентов от общего количества), так как они выглядят спамно и применять их рискованно.
Перед составлением анкор-листа лучше провести анализ конкурентов, чтобы понять, на какие страницы ведут их ссылки, какой процент соотношения анкор/безанкор и какие конкретные фразы используются.
👉 В целом требования к внешним ссылкам и их анкорам следующие:
▫️большинство ссылок должны быть безанкорными (от 60%);
▫️анкоры должны быть информативными и содержать от трех слов;
▫️анкоры должны естественно вписываться в предложение и текст;
▫️в анкоре не должно использоваться больше одной ключевой фразы;
▫️анкоры не должны повторяться.
👉 Для того чтобы внешние ссылки выглядели естественно, необходимо разнообразить анкор-лист. Для этого нам нужно разбавить имеющиеся ключевые слова из СЯ. Сделать это можно, добавив к ВЧ-запросам «хвосты», к примеру из Вордстата, либо же названия брендов, прилагательные, тематические слова, топонимы. Также стоит использовать ключи в неточном вхождении.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...