❓ Вопрос #441 Вопрос по текстовым факторам при продвижении...
#ответы
❓ Вопрос #441
Вопрос по текстовым факторам при продвижении информационных сайтов.
Насколько важна плотность ключевых слов в 2019 году?
Понятное дело, нельзя переспамить ключами. Но при недостаточном их использовании информационные страницы также не будут продвигаться?
Важно ли прямо оптимизировать тексты под интент пользователя? Пример запроса: как удалить приложение Алиса на Андроид.
И в тексте пишем: {чтобы удалить приложение Алиса на Андроид = ключ}, перейдите в настройки и т.д.
❗️ Ответ
Плотность ключевых слов в тексте важна, но стоит понимать, что какой-то точной цифры, которой необходимо придерживаться, нет.
👆Для того чтобы текст был релевантен запросу, но при этом не переспамлен, необходимо анализировать конкурентов в ТОПе.
С помощью текстовых анализаторов проверяем текст нескольких конкурентов из ТОПа на предмет соотношения количества прямых вхождений ключа к общему объёму текста. И да, статьи должны быть написаны под интент поискового запроса пользователя.
👉 На основе примера можем сказать, что «перегибать» с прямыми вхождениями запросов на странице не стоит. Запросы должны гармонично вписываться в тексте и при этом не создавать спамные конструкции.
Подробнее про написание качественного текста в нашей статье: http://bit.ly/2XWASNu
Подробнее про то, как правильно писать ТЗ, что указывать и учитывать: http://bit.ly/2FhHYVi
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...