SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​🧫 Вопрос: Почти всегда делаю Title с фокусом на главный ключ +...


​🧫 Вопрос: Почти всегда делаю Title с фокусом на главный ключ + основные хвосты. 9 из 10 конкурентов в выдаче делают так же :) Но один пишет Title от CTR - не парясь про ключи и хвосты, а судя по всему по всем правилам "продающего объявления". 1) Какой подход эффективнее? (какой фактор более важен - присутствие ключей/хвостов в тайтле или кликабельность сниппета) 2) Хочется поэкспериментировать, но экспериментировать надо на страницах с трафиком - а страшно (не обрушатся ли позиции после смены Title )? [Алексей, Новосибирск]

1. Сейчас лучше всего работает "золотая" середина, то есть компромисс между традиционной схемой составления title на основе запросов и кликабельностью заголовка.

Есть несколько зарубежных исследований (кому интересно, могу прислать в личку), которые пришли к одному общему выводу.

Он звучит так. Для того, чтобы повысить позицию в выдаче на один пункт, надо увеличить CTR (кликабельность) на 3%.

Одним словом, для повышения на одну позицию нужно увеличить CTR на 3%, на две - соответственно на 6%, на три - на 9% и т.д.

Попадая на первую страницу выдачи в Яндексе и Google, очень важное значение нужно уделять кликабельности.

Заранее невозможно предугадать, какой именно вариант содержимого title будет самым результативным.

2. Лучший способ узнать, какой именно вариант title будет самым кликабельным и эффективным для привлечения пользователей из выдачи - это провести A/B тестирование.

Если опасаетесь проводить тесты на трафиковых страницах, то можно выбрать второстепенные, но у которых тоже есть трафик.

Один из самых простых способов провести A/B тестирование - это создать два варианта контекстных объявлений, например, в Яндекс Директе или Google Ads. При этом объявления должны отличаться только заголовками. Обычно достаточно небольшой суммы для того, чтобы было понятно, какой заголовок лучше работает. Затем использовать его на тестируемой странице.

Также можно проводить A/B тестирование в Google Analytics в пункте Эксперименты, или с помощью сервиса Google Optimize.

Наберите на YouTube запросы вида:

эксперименты Google Analytics

Google Optimize AB тестирование

И вы получите видеоролики с инструкциями.

Я провожу A/B тестирование заголовков продвигаемых страниц в обязательном порядке на продвигаемых мной сайтах в рунете и англоязычном интернете. Это один из самых эффективных способов увеличить посещаемость и поднять позиции на несколько пунктов.

Задавайте любые вопросы по SEO в рунете и англоязычном интернете через эту форму:

bit.ly/askshakin #askshakin

Михаил Шакин, @shakinru

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/a82164db9f5944dbeaa21.png

Источник новости https://t.me/shakinru/588...