28 дней спустя: как карантин повлиял на SEO и интернет-маркетинг...
28 дней спустя: как карантин повлиял на SEO и интернет-маркетинг в целом 🔥
Это самое масштабное исследование рынка интернет-маркетинга на тему влияния коронакризиса ( ̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶ж̶ ̶т̶ы̶, ̶п̶а̶д̶л̶а̶, ̶у̶ж̶е̶ ̶з̶а̶к̶о̶н̶ч̶и̶ш̶ь̶с̶я̶) на нашу с вами сферу.
4,511 респондентов анонимно заполнили опросник, чтобы рассказать всю правду про то, как обстоят дела в их компаниях.
🔸Сокращения
60% респондентов заявляют, что в их компаниях не было и не планируются сокращения. Утвердительно на вопрос о сокращении сотрудников ответили 24% респондентов.
🔹Урезания зарплат
40% участников урезали зарплаты, еще 9% компаний планируют это сделать в ближайшее время, если карантин не закончится.
🔸Работа из дома
64% участников опроса перешли на режим работы из дома.
🔹Рост трафика
27% участников отметили, что у их онлайн-проектов трафик вырос, в то же время у проектов 28% респондентов наблюдается снижение трафика.
🔸Клиенты
46% респондентов потеряли нескольких клиентов во время карантина, но 12% даже привлекли новых.
🔹Антикризисные меры
68% компаний приняли меры для удержания текущих клиентов.
🔸Бюджеты
63% бизнесов предпочитают использовать SEO-бюджеты на контекстную рекламу, то есть перераспределяют бюджеты на активности, которые приносят результаты в краткосрочной перспективе.
Полное исследование читай тут
Надеюсь, что тебя не коснулся этот кризис.
Желаем здоровья тебе и твоим близким. ❤️
Ссылки из поста:– https://serpstat.com/ru/blog/kak-karantin-povliyal...
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/770...