Долгие согласования и импотенция Я убеждена, что одна из причин...
86
Долгие согласования и импотенция
Я убеждена, что одна из причин профессионального выгорания маркетолога — долгие согласования внутри компании. Согласования каждой пиздюлинки: расположения лого на визитке, цветной шапки на листовке, картинки в подвале. И, конечно, контента. Здесь вообще раздолье: можно поменять слова местами, можно заменить тире словом «является» и никто тебе за это ничего не сделает. Вишенка на торте — вопрос «А зачем вообще мы это делаем?».
Перекладывание бумажек со стола на стол ведет к импотенции маркетолога и потухшему взгляду. Так как все это время, пока бумаги «обсуждаются», они могли бы работать на компанию и результат: наполнять сайт, оформляться в презентации, ездить на встречи и лидогенерировать. Но они не делают ни***я, кроме как имитируют бурную деятельность в компании.
Как с этим бороться?
1. Уволиться и сменить профессию :)
2. Объяснить коллегам, что основная ценность того, что вы производите – это жизнь и постоянные изменения. Презентации не лежат статично год, сайт тоже редактируется. Если поменяется продукт, услуга, в голову внезапно придет умная мысль – вы сможете все поправить и добавить. И эти изменения работают лучше, чем статичный текст раз в десятилетие.
3. Четко разделить зоны ответственности и давить авторитетом. В конце концов, вас наняли на работу не для того, чтобы бегать от инстанции к инстанции. А для того чтобы вы несли ответственность за свой продукт, так заберите ее себе.
4. Сократить круг посвященных: пару человек-владельцев компетенции, вы и ваш руководитель. Более чем достаточно.
Работайте с огоньком!
Источник новости https://t.me/itmark/262...