Небольшой кейс, как мы пытались управлять сарафанным радио в...
Небольшой кейс, как мы пытались управлять сарафанным радио в сервисе по ремонту ноутбуков.
Я всегда искал возможность - как сделать сарафанное радио управляемым каналом лидов.
Много методов мы перепробовали (давали бонусы за отзывы, дарили пряники с логотипом, разыгрывали торт с логотипом, тестировали необычные условия типа «пожизненная гарантия»), но ощутимый результат был только от двух.
1. Студенты. У нас была накопительная карта лояльности, которая давала возможность получать скидку от 5% до 10%, а каждый 5-й ремонт - 50% скидку. Когда к нам обращались студенты, то при выдаче карты после первого обращения в наш сервис, мы рекомендовали им давать карту другим студентам, чтобы быстрее накопить на большую скидку. Это работало. Карты реально ходили по рукам.
2. Халява. Переустановка Windows - это услуга, которая практически ничего не стоит, кроме 15 минут чистого времени мастера. Когда мы выдавали отремонтированный ноутбук клиенту и видели по нему, что он доволен результатом, то спрашивали приблизительно такую штуку: «Подскажите, среди ваших знакомых есть кто-либо, кому может понадобиться переустановка Windows с 70% скидкой?»
Если клиент говорит, что возможно такие есть, то мы предлагали выполнить для его знакомых переустановку с такой скидкой, но если он привезет ноутбук в течение суток. Зачастую клиенты обзванивали друзей и предлагали воспользоваться услугой. А когда мы получали нового клиента, то некоторым требовались и дополнительные услуги. Кроме того, они получали нашу карту лояльности, да и просто узнавали про сервис.
Следующим этапом должны были быть системные администраторы, к которым приходят сотрудники их компаний и просят бесплатно посмотреть ноутбук. Но руки до админов не дошли.
А все началось с того, что я просто решил подумать - а как еще можно влиять на сарафанное радио, кроме как хорошо делать работу? И мы начали тестировать разные гипотезы.
Подумайте сегодня, а как в своем бизнесе вы можете непосредственно повлиять на сарафанное радио.
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...